Анекдоты про гаишников, ГАИ и гибдд

Анекдоты про гаи, гибдд, гаишников и дороге.

Как меня гайцы провести пытались

Дело было в пятничный вечер на прошлой неделе. Я как обычно замученный ехал со смены, в надежде принять горизонтальное положение, потому что не спал целые сутки.
И вот, на дороге мелькает «телепузик-арбузик» с полосатым жезлом, а неподалёку ещё один такой же стоит.
— Старший лейтенант Пупкин! — представляется он (есесна имена изменены).
— Я что-то нарушил? — ответил я, и не дожидаясь пока попросят в/у, протягиваю ему.
— Плохо выглядите, пили? — спрашивает он игнорируя мой вопрос.
— Нет, только курил, — не удержался я от ответа.
— В смысле?
— В смысле работаю я сутками, и курю периодически. сигареты.
— А кем работаете?
— А это имеет какое-то отношение к моей остановке?
— Выйдите из машины и пройдёмте в патрульный автомобиль, — сказал он и жестом показал куда идти.
Далее, уже в патрульном автомобиле меня попросили дыхнуть (не в трубочку, а так).
— От вас запашок алкогольный идёт, — второй арбузик-телепузик подключился в беседу.
— В таком случае везите меня в больничку, — сказал я.
— Вы же понимаете, что у вас потом проблемы будут, за такое и с работы могут выгнать, — не унимался гаишник.
— Везите, какие проблемы? — стоял я на своём.
— Ладно, на первый раз обойдёмся предупреждением. Вот только протокол остановки автомобиля подпишите, — сказал гаец.
И вот тут началось самое интересное.
Читаю заголовок: протокол отказа от медицинского освидетельствования.
— Вы что же думаете, если я невыспавшийся, значит совсем дурак? — тут я уже не выдержал.
В итоге, гаишник извинился, мол, просто листы перепутали и вообще можно ничего не подписывать.
И я спокойно уехал домой.
К чему эта история? Да к тому, что в большинстве случаев эти товарищи просто берут на понт. И к тому, что перед тем как что-то подписываете, всегда смотрите, что это за бумага. Некоторые гаишники намеренно треплют нервы, чтобы уже замученный водитель был готов не глядя подписать что угодно.
Всем добра и удачи на дорогах!

Как меньше привлекать внимание ГИБДД по дороге в отпуск

28.06.2018 в 19:20, просмотров: 8376

Все знают о небескорыстной «любви» сотрудников ГИБДД южных регионов страны к водителям машин с номерами других областей. Пересечь Краснодарский край и попасть на берег Черного моря без разорительного для кошелька общения с местными дорожными правоохранителями считают за счастье все отпускники, едущие из Центральной России. При этом спровоцировать не вполне законный полицейский интерес к твоей машине может любая мелочь. И не в последнюю очередь — неправильный режим работы фар.

Что, спросите вы, может быть сложного в пользовании световыми приборами? Днем включаем хотя бы какой свет, ночью — ближний или дальний по необходимости. Однако, повторимся, такой подход может спровоцировать повышенное внимание ДПС. Формально за грешки такого рода полагается лишь 500 рублей штрафа по статьям либо 12.20, либо по 12.5 КоАП РФ, однако эта мелочь может стать поводом для куда более серьезного «развода на деньги» со стороны нечистоплотного сотрудника.

Вот несколько типичных ошибок водителей с автомобильным светом, к которым могут цепляться пристрастные полицейские. Днем вы едете не с ближним светом, а с включенными передними противотуманками или дневными ходовыми огнями (ДХО). И в таком же режиме проезжаете тоннель. А на выезде стоит экипаж ДПС и тормозит вас. За то, что вы не выполнили требование ПДД в обязательном порядке включать в тоннелях ближний свет фар. ДХО или «противотуманок» тут недостаточно.

Следующая ситуация. Вы ночью едете по прекрасно освещенной улице без ближнего света фар — с противотуманными фарами или ДХО. Видимость прекрасная, вас тоже все отлично видят. Но при этом вы все равно нарушитель ПДД. Ближний свет ночью в населенном пункте обязателен.

А если это неосвещенная деревня, то ПДД требуют включить даже дальний свет в случае, когда на полосе встречного движения никого нет.

Ну а если у вашего авто не работает одна фара, то бдительному сотруднику вас просто грех не остановить. Штраф за движение «одноглазой» машины ночью невелик — 500 рублей, но это нарушение, повторимся, отличный повод поинтересоваться у водителя его самочувствием, проверить на трезвость, устроить осмотр-досмотр машины и т.п.

А вот за то, что вы миганием дальним светом фар предупреждаете встречных водителей о полицейской засаде дальше по дороге, никакого наказания в КоАП нет! Хотя сотрудников ДПС такое поведение водителей чаще всего изрядно бесит. Ведь предупрежденный «клиент» — трудный «клиент».

Заголовок в газете: Да будет свет
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27717 от 29 июня 2018 Тэги: Авто , Деньги, Дороги Организации: ГИБДД Места: Россия

Автомобили

Закон и право

«В ГИБДД сейчас беспредел»

Бывший инспектор ДПС рассказал, как гаишников заставляют перекрывать дороги для чиновников

Взвод московских гаишников из-за тяжелых условий работы подал рапорты об увольнении. В ГИБДД опровергли сообщения о массовом увольнении, но признали, что сотрудники жалуются на переработки. Экс-инспектор ДПС рассказал «Газете.Ru», как гаишников заставляют ежедневно перекрывать дороги для проезда десятков чиновников, а также выполнять нормативы по сбору штрафов.

30 инспекторов ДПС 1-го батальона 1-го специализированного полка ДПС ГИБДД на МКАД написали рапорты об увольнении в связи с непрекращающимися переработками, сообщили «Газете.Ru» в профсоюзе сотрудников милиции Москвы. Практически сразу после массовых заявлений сотрудников руководство ГИБДД согласилось пересмотреть график работы инспекторов. «Люди хотели уволиться, но им после этого пообещали нормальный график», — рассказал глава профсоюза Михаил Пашкин.

По его словам, инспекторы ДПС лично обратились в профсоюз и заявили о намерении уволиться из правоохранительных органов.

«Их постоянно заставляли участвовать в перекрытии МКАД для беспрепятственного проезда кортежей, для чего их вызывали даже в выходные дни, — продолжает Пашкин. — Также от них постоянно требуют выполнять нормативы по сбору протоколов об административных правонарушениях».

Кроме того, в московской ГИБДД идут массовые сокращения, которые, по данным профсоюза, касаются в основном «полевых» гаишников. В результате обязанности уволенных сотрудников сваливаются на тех дорожных инспекторов, кто место сохранил.

ГИБДД Москвы, в свою очередь, официально опровергла сообщение профсоюза о том, что инспекторы ДПС в массовом порядке хотели уволиться, хотя признала, что перерабатывать приходится. «Время от времени переработки возникают, когда требует обстановка, но все это компенсируется отгулами», — заявил «Газете.Ru» заместитель начальника отдела пропаганды УГИБДД по Москве Вячеслав Трубин.

В ГИБДД предположили, что информацию о массовом увольнении мог пустить «кто-то обиженный».

Бывший сотрудник ГИБДД Москвы, знакомый с ситуацией, заявил, что права сотрудников постоянно нарушаются, а обещание улучшить условия работы не исполняются. «Постараются все это дело замять, потому что улучшить условия обещают давно, — рассказал «Газете.Ru» бывший сотрудник управления ГИБДД Москвы Вадим Смирнов. – Там сейчас беспредел творится. Ребята работают практически без выходных. Например, самая сложная ситуация в ЮЗАО, где за три месяца всего пару выходных. И чтобы выйти в отгул, его нужно заслужить».

Вместо положенных восьми часов инспекторы зачастую работают по 12 часов в сутки. «Ребят оставляют с вечерней смены, если они пьяных не поймали, — рассказывает Смирнов. — У всех подразделений свои нормативы. Например, инспекторов, которые писали рапорты об увольнении, заставляют ловить пешеходов (нарушителей) на МКАД, где люди не ходят. Поэтому им приходится фальсифицировать».

Основные переработки связаны с обеспечением беспрепятственного проезда спецтранспорта.

«В таких ситуациях инспектор должен заступить на пост за два часа до начала проезда, — рассказывает Смирнов. — За эти два часа не имеешь права административной практикой заниматься, то есть должен стоять и ждать». Для этих целей, как правило, привлекается весь личный состав округа, иногда стягиваются силы из других подразделений. «Практически 100 процентов личного состава задействуется, иногда даже с других округов присылают людей, и выходит смена, которая должна быть выходной, — говорит Смирнов. — Привлекают в некоторых случаях с ночи: начальство любит перестраховаться».

Инспекторов ДПС привлекают к перекрытию дорог согласно приказу от 6 июля 1995 года № 260 «О мерах по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения». Однако, как уже неоднократно сообщала «Газета.Ru», дорогу гаишники могут перекрывать только для лиц, которые относятся к объектам госохраны. Это президент, председатель правительства, председатель Госдумы, глава Совета федерации, председатель Конституционного суда, председатель Верховного суда, председатель Высшего арбитражного суда, генеральный прокурор, а также патриарх Московский и всея Руси.

Однако, по словам Смирнова, в Москве ежедневно беспрепятственный проезд обеспечивается для кортежей нескольких десятков официальных лиц.

Так, этой привилегией пользовались экс-мэр Юрий Лужков и его первый зам Владимир Ресин. «Лужков не являлся охраняемым лицом, но у него был свой позывной «Валдай», и ему делали «зеленый коридор», когда он ехал на работу, домой или просто по Москве катался, — рассказывает экс-инспектор. — Мэрия доплачивала милиции. И был случай, когда Лужков перестал давать надбавки. В итоге по радиостанции, когда его кортеж запрашивал проезд, ему отвечали, что такого в списке нет. И через три дня надбавки вернулись».

Перед ЧМ-2018 на российские автодороги вышли гаишники-самозванцы

Перед ЧМ-2018 на российские автодороги вышли гаишники-самозванцы

Мошенники в настоящей форме сотрудников ГИБДД и на настоящем полицейском автомобиле со всеми положенными полосами-эмблемами-мигалками разъезжают по Санкт-Петербургу, останавливают водителей-нарушителей и собирают «штрафы» в свой карман.

Только за один день, 1 июня в полицию Санкт-Петербурга независимо друг от друга обратились пять водителей. Каждый, как под копирку, рассказал, что был остановлен за нарушение Правил дорожного движения экипажем ДПС на служебном ДПС-ном «Форде Фокусе» с госномером О 22-16 78. Каждого из водителей инспекторы пригласили в салон служебного автомобиля и там предложили разойтись миром за 15 тысяч рублей. Предложение приняли все пятеро.

Если пятеро сознательных водителей пошли писать заявления на мздоимцев, то сколько за день было несознательных? А за два дня? А за три? В общем, питерская полиция сейчас активно ищет «коллег»-самозванцев.

Обратившиеся в полицию водители утверждают, что у них не возникло ни малейшего ощущения подвоха. Инспекторы представились как положено и разговаривали в обычной манере сотрудников ГИБДД. Единственный прокол: фальшивые полицейские называли ныне расформированный 2-й батальон УГИБДД. Настоящие сотрудники питерской ГАИ грустно шутят, что на дорогу вышли их попавшие под сокращение коллеги – авось, и удастся им затеряться, когда город перед матчами чемпионата мира по футболу наводнен полицейскими из разных регионов. Об этом 3 июня сообщает «Фонтанка».

Комплексные рейды начались на дорогах краевого центра

Сотрудники хабаровской ГИБДД объединили акции «Автобус», «Детское автокресло» и «Внимание, пешеход!». Главная цель комплексного профилактического мероприятия — это, конечно же, снизить число ДТП.

Так, в прошлом месяце пассажиров автобуса госпитализировали после экстренного торможения. Инцидент произошел на проспекте в районе остановки «Первый магазин». Девушка и мужчина, которые ехали в 56-ом, от резкого рывка упали и получили ушибы. Во избежание подобных ситуаций инспекторы будут пристально следить за водителями автобусов. Особенно, за соблюдением скоростного режима.

Не останутся в стороне и водители личного транспорта. Автоинспекторов будет интересовать насколько хорошо шоферы заботятся о безопасности маленьких пассажиров. По закону перевозить детей можно только в специальных удерживающих устройствах.

— На заднем сидении дети перевозятся до семи лет. На переднем – до 11. Перевозить можно только в специальном кресле или бустере. За данное нарушение предусмотрен солидный штраф — 3 тысячи рублей, — напомнил старший инспектор отдела пропаганды городской ГИБДД Александр Баранов.

Пешеходы — на них тоже будут обращать внимание. По статистике, это самая уязвимая категория участников дорожного движения. Нередко пешеходы сами становятся виновниками аварий — перебегают дорогу в неположенном месте. Так, например, на улице Кубяка местные жители любят экономить время и игнорируют «зебру». Как итог — с начала года там уже произошло несколько наездов, в том числе и на детей. Поэтому пешеходам стоит проявлять бдительность.

— Стоит быть внимательными, потому что автомобиль — это средство повышенной опасности. Он не может остановиться мгновенно. Водителям следует заранее останавливаться перед пешеходными переходами и автобусными остановками, — отметил инспектор.

Профилактическая акция продлится до конца месяца.

Напомним, устанавливать камеры видеофиксации в Хабаровске активно начали в прошлом году, благодаря тому, что дальневосточная столица стала участником федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Найти список рубежей можно здесь.

Отзывы ГИБДД МРЭО Всеволожск (Ленинградская область) экзамены 2016, 2017, 2018 года, подробные и очень характерные

Два отзыва ГИБДД МРЭО Всеволожск (Ленинградская область), экзамены 2015, 2016, 2017 года. Данное МРЭО является альтернативным местом сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения единственному МРЭО Санкт-Петербурга.

Подробный и очень характерный отзыв, опубликован с любезного согласия автора Николая Орлова. Большое ему спасибо

Расскажу и я как сдавал. Наверняка, есть люди, похожие на меня.
Водить я начал достаточно давно, лет 8 назад. Мне досталась машина от отца и я катался по району, в основном по дворам. И так уж случилось, что со своего района я так и не выезжал особо никуда. Плюс я наизусть знал где любят стоять машины ДПС. Сдачу на права всё откладывал. Дооткладывался, что сдачу экстерном отменили.

В итоге, уже появилась семья, ребёнок, новые возможности: права стали необходимостью. Причём, хотелось сдать быстро — настолько, насколько это было возможно, да и новую машину я уже купил на тот момент.

Честно скажу, сперва хотел купить права или хотя бы свидетельство об окончании автошколы. Хочу акцентировать ваше внимание, что я уже очень неплохо знал ПДД, и уверенно себя чувствовал на дороге. Но, понимая специфику этой сделки, было немаловероятно, что я останусь и без прав и без денег. То же касается и свидетельства. Кроме того, в этой ветке обсуждений я понял, что даже купив свидетельство, мне придётся ждать своей очереди 2 месяца на машину через госуслуги, если только автошкола не поможет с машиной, что мне казалось маловероятным. Плюс ко всему вышесказанному, купленные права это не только риск просто потерять деньги, так же это уголовно наказуемо, и в последствии, есть, пусть маленький, но шанс что вас могут лишить этих прав, если схема их получения попадёт под пристальное внимание прокуратуры, причём вы уже можете водить и 5 и все 10 лет.

Я нашёл вариант покупки, но по срокам это оказалось, внимание, так же, как сдавать с автошколой — 2,5 месяца — это даже дольше на месяц, если бы я сдал с первого раза.
Я нашёл нужного человека, он предложил вариант, с условием, что знания уже имелись: в ноябре я вписался в группу, которая шла на экзамен в декабре (через месяц) во Всеволожске.

Я заплатил за обучение в автошколе, но на уроки не ходил, как и на внутренний экзамен.

Один инструктор автошколы настоял на хотя бы одном уроке перед экзаменом. Я прошёл его, ездили по маршрутам города. Инструктор, оказался олицетворением всех страхов сдающего экзамен: он был крайне агрессивен и не сдержан, информацию по-существу я от него практически не получил — оно и понятно, чем больше я не сдаю, тем чаще я плачу за аренду авто. Но я калач тёртый, просто по-человечески было неприятно. И, опережая события, скажу, что главным препятствием в получении прав стал именно этот инструктор.

Первая сдача была в конце декабря, в ГАИ меня развернули т.к. им не понравилась печать в мед. справке: в ней не был чётко написан адрес. Пришлось ехать разбираться, выяснилось, что между получением справки и сдачей в ГАИ вышел новый приказ об этой печати — в общем виноватых нет, но день потерян, и кого волнует, чем ты пожертвовал, ради того, чтобы в этот день сдавать на права. Бюрократической машине всё-равно.

Я приехал на следующий день. Переживал из-за теории, но она оказалась самой простой для меня, наверно из-за того, что я просто вдоль и поперёк изучил приложение на смартфоне и решал билеты уже не глядя. Сдал первым, инспектор даже не успел договорить все условия сдачи экзамена.
Далее сказали двигаться на площадку. Она находится на другом конце Всеволожска, на улице дождь, короче, «весело».
Нашёл площадку не сразу, был последним из сдающих в этот день. За площадку надо было платить 500 руб., что, как мне кажется, незаконно, ведь мы уже заплатили пошлину. Разбираться с этим — только себе вредить и сил на это нет. Было человек 10 наверно. Зато посмотрел как сдают другие. Два инспектора стояли в центре и следили за выполнением, причём одновременно сдающих было 2-3 человека. Был стрёмный момент: девушка въехала в столб, чуть не сбив инспекторов, кстати, именно на той машине, на которой мне предстояло сдавать.

Задания: эстакада, параллельная парковка, змейка. Эстакаду думал сдавать так, как привык на своей первой машине — десятке, через ручник (иначе она просто глохла). Способ топорный, но рабочий, и не надо вникать в особенности той или иной машины, смотреть
на тахометр или слушать пока машина издаст особый звук. Но, как выяснилось в последствии, ручник не работал. И инструктора, владельца авто, это явно полностью устраивало. Причём, он знал об этом моём намерении и не предупредил, что ручник у него не исправен. В первый раз на эстакаде при движении чуть двинулся назад, сделал парковку и змейку, дали второй шанс на эстакаде, попробовал педалями — заглох — тут моя вина, был сильно возмущён, перенервничал. Не сдал. Было очень обидно т.к. заранее не знал, что будет подстава с ручником. Инструктор на мои возмущения сказал, что мол да, не работает ручник, замёрз — увы. Ругаться я не стал, этим мало что можно решить, особенно в этой ситуации, где подобный развод явно поставлен на поток. Пересдача почти через месяц, после новогодних праздников, если бы не печать в справке, была бы попытка через неделю. В этот день сдали все, кроме сдающих на машине моего инструктора, в том числе и я. Эта машина в этот раз только пощекотала столб. Уезжая, забыл забрать документы из ГАИ. Мысли были о том, что может быть лучше сдавать в другом месте. Сотрудница автошколы пообещала, что заберёт сама документы, но не забрала, как выяснилось позже.

В общем, вторая попытка была в посленовогодние морозы. На улице было -16, мы согревались как могли. ) И это были именно те дни, когда всё завалило снегом. Условия для сдачи так себе, мягко говоря.

Сам процесс сдачи, если вы уже справились с какой-либо частью превращается в бюрократию и абсурд. Подача заявления на сдачу с 9 по 11 часов. Сама сдача в 12:30 — 13:00 — площадка, 14:30-15:00 — город. Приезжать подавать документы все советуют к 8:45 т.к. якобы мест не останется, в моём случае это значит встать в 6:30 и бегом на электричку до Всеволожска. Подав документы в 9:30 у тебя есть более 3-3,5 часов — что тебе делать и куда деваться — кого это волнует.

Вторая попытка на площадке.

Приехав к 8:00 в автошколу моих документов там не нашли и, сказали, что вообще-то надо было записываться на сдачу заранее т.к. не более 3х человек от автошколы в общие дни, и сегодня я ничего сдавать не буду. Видимо, только благодаря тому, что сотрудница автошколы забыла забрать документы из ГАИ в прошлый раз, я проскочил в ГАИ в этот день. Ну, может быть, ещё потому, что многие не пошли на сдачу в этот день, просто испугавшись погодных условий — сдающих было мало.
Очередная оплата площадки. В этот раз я настоял, чтобы инструктор пояснил перед сдачей, как на его машине трогаться на подъёме. Получил чёткую инструкцию. В итоге при первой попытке заглох. Но сдав парковку и змейку, со второго раза сдал — поехал чисто на сцеплении. Радости не было предела, у меня уже к этому моменту складывалось впечатление, что у моего инструктора и эстакады есть некий преступный сговор с целью извлечения материальной выгоды.

Далее двинул на город, он сдаётся в центре Всеволожска, и как вы понимаете, туда ещё надо добраться. Благо, меня подвезли.
Сдавал последним, «спасибо» инструктору, который приехал последним и все места уже поделили другие инструктора. На морозе я задубел, инструктор не предложил сесть в его машину, видно полагая, что мне приятно дышать свежим воздухом, но и я не хотел навязываться, полагаясь на простые принципы вежливости, а зря!
Приехал инспектор, я сел в машину: «как будете готовы — трогайтесь. В связи с погодными условиями скорость держите небольшую и выдерживайте бОльшую дистанцию». Сказано, сделано: сперва демонстративная проверка зеркал, ремень, ручник и выезд с поворотом направо с места парковки, далее крутой поворот налево. Весь Всеволожск, надо сказать, испещрен знаками, так что мы проехали несколько пешеходных переходов. Я следил за знаками парковки, думая, что вскоре придётся остановиться. Инспектор: «сделайте разворот, где вам будет удобно». Сделать его, не нарушая правила, можно было либо на прилегающей территории, рискуя заглохнуть или застрять в снегу, либо на кольце в 300 метрах впереди т.к. по обочинам и даже на дороге были большие сугробы. Но я решил сделать этот манёвр на перекрёстке, причём, понимая, что не вписываюсь, заранее взял чуть правее включив сперва правый, а затем левый поворот. Смотрю в левое зеркало, проехали две машины. Инспектор скомандовал остановиться на обочине. Пояснив, что я не сдал. На мой вопрос: почему? Он спросил: «как нужно выполнять поворот налево или разворот». «Из крайнего левого положения» — отчеканил я. «А вы откуда выполняли», — «из правого». «Ну вот поэтому и не сдали». Я спросил: «а как же тот самый манёвр: разворот из крайнего правого положения» — «это, возможно сделать, но не на перекрёстке» — сказал инспектор, дополнив, что даже в правилах специальная сноска есть. Тут, надо сказать, скользкий момент. Согласно ПДД, я могу выполнять этот манёвр не из крайнего левого положения, если габариты моего транспортного средства не позволяют сделать манёвр из него, и, если я не создам помех другим участникам движения. Сейчас анализируя этот момент, возможно я бы нашёл, что сказать инспектору, но тогда я согласился с его доводами т.к. в подобные тонкости не вникал и подумал, что действительно неправ.
Так или иначе, я не сдал и в этот раз мне особо обидно не было. Я сдал площадку. В городе, как это не странно, я так не нервничал, как на площадке.
Высадили меня кстати в центре города и пришлось ещё минут 30 топать за документами, сразу записавшись на сдачу через неделю.

Третья попытка. Погода уже по-лучше. Теперь 4 часа в ожидании. Ну зато было время вызубрить две темы: «разворот», «остановка и стоянка» — сдающим город советую обратить внимание, плюс прочитайте, что найдёте по теме из разряда «хитрости инспекторов при сдаче экзамена».

Как только инструктор приехал к месту сдачи города, я залез в машину, памятуя об окоченевших в прошлый раз ногах. Сама процедура такова: есть несколько машин с учениками и инструкторами, все они едут змейкой за машиной со сдающим и инспектором, сдал/не сдал — машина останавливается ученики меняются или машина меняется — едем дальше.

Я опять сдаю последним, и опять «спасибо» инструктору, явившемуся последним. Видимо решив, что это дело затянется (сдавало человек 10), мы успели създить в автошколу покушать, ну, в смысле, инструктор покушал, а я ждал его в машине минут 20-30, переживая, как бы не пролететь вообще в этот раз. А ещё мы заехали в строительный магаз) — весело.) Главное ты и так нервничаешь, плюс ещё эти лишние поездки и последующий поиск всей этой вереницы сдающих. Когда мы их нашли, я понял, что они уже практически ехали в ГАИ, позабыв о нас.

Ко мне вновь сел инспектор — «как будете готовы, поехали». Классическая демонстрация перед троганием дальше прямо, оживлённый пешеходный переход, ждали, без преувеличения, минут 5, пока все прошли, только музыки из торгового центра не хватало. Ещё один похожий переход. Далее разворот на перекрёстке и опять эти же переходы. ))) Левый поворот, ещё один, потом ещё один с быстрым перестроением в правый ряд для поворота направо (тут у меня выключился правый поворотник, а я не сразу заметил). Поворот налево на парковку откуда мы начинали сдачу в прошлый раз. Причём я ещё инспектора спросил: «есть ли здесь разделительная» — смешно конечно, но разметки там видно не было из-за снега, а это всё-таки шоссе. Инспектор тяжело вздохнув отвёл глаза, я всё понял и просто повернул. У меня были сомнения, не смотря на то, что здесь поворачивали до этого другие инструкторы. Но ведь там реально не было видно разметки, просто понадеялся на авось, ну и отчасти на то, что инструктора не нарушали.) В итоге сдал. 3 ошибки: двигался медленно, не вовремя включенный сигнал поворота, не верно оценил дорожную ситуацию (или как-то так, это за последний мой вопрос инспектору, видимо).

Когда ехали обратно, был курьёзный случай: на радостях не заметил, как сел на фуражку инспектора, которого инструктор вместе со мной довозил до ГАИ. На что он попросил: «а дайте ка мне свой листочек о сдаче обратно, я кое-что в нём поправлю». )))
Минут 30 ждал ещё документов и ВСЁ

По деньгам:

Мед.справка: 2800 руб.
Автошкола: 24000 руб.
Аренда машины: 1000 руб. за каждый раз (итого с одним доп. уроком 4000 руб.)
Пошлина: 2000 руб.
Автодром: 500 руб. за раз (итого 1000 руб.)

Ну и дорога Питер-Всеволожск, плюс по Всеволожску: всего около 1000-1500 руб.
Всего порядка 35000 руб. и чуть больше двух месяцев с момента оплаты автошколы.

Кому интересно, покупку прав мне предлагали за две цены 65000 руб и 30000 руб (в обоих случаях я уверен, что это не подстава, просто в первом случае больше посредников).

Плюс, я взял один урок у Алексея ещё до первой сдачи. Тренировали площадку. Алексей — это антипод моего инструктора во Всеволожске. Вежливый и спокойный. Я не нервничал с ним, и всё было спокойно и понятно. Самое большое разочарование, что нельзя было сдавать с Алексеем на его машине. Машины все разные, и да, на машине у Алексея у меня всё получалось, но это не дало мне каких-либо преимуществ, т.к. машина другого инструктора отличалась по управлению, и к ней надо было привыкать.
Если бы я сейчас сдавал тем же способом, я бы лучше взял урок с Алексеем по Всеволожску, я думаю он бы мне раскрыл действительно нужные тонкости на которые стоит обратить внимание при сдаче города, не смотря на то, что машина на сдаче была бы другая. А с тем инструктором из Всеволожска надо было брать урок площадки вместо города, чтобы понять её поведение на манёврах и правильно оценить её габариты.

По справке, если для вас всё автошкола не сделает, знайте, сейчас всё стало сложнее и дороже. Теперь нужно проходить психиатра и нарколога в гос. учреждении по месту жительства. Как я понял, лучше начинайте с психиатра, возможно сможете пройти большинство врачей в одном месте. Но процедура от района к району отличается — лучше звоните и уточняйте. Мне пришлось в три разных места ездить и потом ещё раз переделывать печать (Адмиралтейский район).

Что касается Всеволожска. Там отличные инспекторы! Меня никто не валил, обращались вежливо и терпимо. Очереди, как таковой, там нет. Можно и в 10:30 приехать подать документы. При мне не было ещё такого, чтобы у кого-то не приняли документы в очереди. Был свидетелем разговора, как питерские ребята (муж с женой, сдавала жена) поясняли, почему они теперь тут сдают: «в Питере валят». Возможно, самый оптимальный вариант, договориться о машине с инструктором, как я понял любым, можно даже не местным (были такие на площадке и в городе). И сдавать во Всеволожске. Готовьтесь платить мзду за пользование площадкой. Кстати, это площадка автошколы, может дешевле в итоге встанет, если будете на машине инструктора от этой автошколы сдавать т.е. с вас мзду брать уже не будут (адрес: Приютинская ул. 13).

Пара слов об инструкторах во Всеволожске. Странный народ какой-то, такое ощущение, что они учеников считают каким-то вторым сортом. Это я не только о своем инструкторе, там все были такие. Пообщаться по-человечески с ними нельзя — держат какую-то незримую дистанцию. Странное дело в общем.

И последнее: на экзамене становишься каким-то другим человеком. Я так давно не нервничал. У меня уже за спиной и школа и институт и несколько бизнесов, но мне кажется, я даже немного поседел. Не понимаю, как девушки-студентки, которые за рулём толком не сидели, вообще как-то сдают. Особенно если у них какой-нибудь инструктор похожий на моего. Я понимаю ту девушку, что въехала в столб. Ты уставший, встал рано, сильно нервничаешь, голодный. В общем, крепитесь!

Надеюсь, понимая, что вас ждёт, вам будет проще сдавать. Ведь нет ничего волнительнее, чем ожидание неизвестного.

И второй отзыв по МРЭО Всеволожск, с любезного согласия автора Анастасия Габитова. Сдавала на 7 месяце беременности, большое ей спасибо

Добрый день! Теперь и я могу написать свои впечатления ))) Сдала на права, сама и получила заветную карточку. Первый раз сдавала с автошколой 12.02, получилось только теорию без ошибок. На площадке не далась параллельная парковка. Пересдача с автошколой была на 10.03. Ждать долго у меня не было времени (7 месяц беременности) и через госуслуги тогда запись была на 9 мая крайняя. За это время все забудется и придется еще накаты брать и деньги тратить. Тогда начала искать новые пути выхода из данной ситуации. Времени ни у кого нет и эта ситуация с записью на 3 месяца вперед абсурдная, т явно не для людей. В итоге добрые люди мне подсказали, что можно сдавать в пригородах, а точнее во Всеволожске. Наверное можно и в других, но я пошла уже по проторенной дорожке, так как там пару недель сдавала девушка и мне все рассказала. Там загвостка небольшая, что не дает гаи машину, но можно совершенно спокойно на месте экзамена договориться с местными инсрукторами и арендовать на экзамен машину, они и привыкнуть к ней дадут. В общем через неделю 19.02 я сдала площадку, город не прошел. Через неделю еще поехала 26.02, опять промах, сама виновата, заглохла от нервов на перекрестке. А вот 3 попытка сдачи города прошла удачно (4.03) Поток там маленький, меня запомнили. каждый раз узнавали как дела и расстраивались, что не получилось сдать. Каждый раз как к знакомым ездила. Город маленький, везде 2полосное движение. Главное ехать ооочень медленно и следить за знаками, иногда перекрести непонятные, вроде въезд во двор, а оказывается перекресток. В общем эта победа для меня очень важна и приятна. зато теперь, когда родится мой третий ребенок,я смогу сама на машине всех по кружкам развозить и не зависеть от расписания автобусов (живу за городом, сообщение не очень хорошее).

Теперь напишу как туда попасть. Экзамены проходят по средам и пятницам (кроме последней среды каждого месяца), можно записаться через госуслуги, но только на среду и пятницу, не обращать внимание, что там будут другие дни и время только с 9 до 11! Дальше едем во Всеволожск в назначенный день со всеми документами (паспорт, медсправка, свидетельство об окончании автошколы, заявление выпишут там, бланк о сдаче теории и всего что сдано, карточку водителя). Первый раз лучше ехать пораньше, потому что они звонят на шоссе Революции или туда где сдавали и сверяют все документы-это может занимать до получаса.Огромный плюс в том, что можно ездить туда каждую неделю (пока есть попытки), никто не валит, отношение уважительное. Первый раз возил муж, от гаи до площадки очень далеко, надо либо помощника, либо придется на попутках. Остальные 2 раза ездила сама (с подругой) на электричке, ничего сложного нет. До места сдачи города пешком от гаи идти полчаса. Сдача площадки в 12, город 13:30 (при сдаче документов скажут). Но надо обязательно до 11 приехать.

В итоге я сэкономила кучу времени и сдала самостоятельно. При этом никто не делал поблажек из-за моего положения и того, что живот еле вписывался за руль, но я это смогла, главное взять себя в руки сосредоточиться. Инспектор сам был мной доволен мной, а когда узнал, что я жду третьего опешил )) но ведь в современном мире женщина все может! В гаи висят маршруты, можно съездить с кем-нибудь посмотреть. Пару раз проехав по маршрутам можно их освоить, сложного нет. Удачи всем, надеюсь кому-нибудь поможет моя информация )))

Почитать еще:

Опубликовано 10.2.2016
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.