О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Внести в Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (часть I), ст. 3431; 2003, № 26, ст. 2565; 2014,
№ 19, ст. 2312; 2017, № 45, ст. 6586) следующие изменения:

а) абзац первый пункта 1 после слов «в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью» дополнить словами «либо кредитной организацией
в соответствии с пунктом 1.6. настоящей статьи.»;

б) абзац четвертый пункта 1 после слов «включая единый портал государственных и муниципальных услуг» дополнить словами
«и кредитной организации в соответствии с пунктом 1.6. настоящей статьи.».;

в) дополнить новым пунктом 1.5 в следующей редакции:

«1.5. При государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица заявитель вправе определить адрес отделения почтовой связи в качестве адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

При подаче заявления физическим лицом адрес отделения почтовой связи определяется по месту его жительства, а в случае подачи документов юридическим лицом, принявшим решение
об учреждении иного юридического лица, по месту его места нахождения.

Использование адреса, указанного в абзаце первом пункта 1.5 настоящей статьи, допускается после прохождения заявителем процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации
и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА) в качестве физического лица.

Указанное право не распространяется в отношении документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.

Регистрирующий орган, многофункциональный центр, осуществившие прием документов для государственной регистрации юридического лица, и кредитная организация, осуществившая передачу указанных документов в регистрирующий орган в соответствии
с пунктом 1.6 настоящей статьи, обеспечивают передачу сведений
о юридическом лице в ЕСИА для создания учетной записи юридического лица в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Заявитель в отношении которого принято решение, указанное
в абзаце втором пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, обязан обеспечить авторизацию учетной записи юридического лица
в течение 5 дней со дня принятия такого решения.

Заявитель вправе определить электронную форму коммуникации, по которой будет осуществляться связь с юридическим лицом после прохождения процедуры государственной регистрации юридического лица при его создании.

Информирование юридического лица о доставке ему почтовых отправлений осуществляется оператором почтовой связи
с использованием личного кабинета юридического лица на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Оправка электронных писем осуществляется с использованием сервиса электронных заказных писем в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи.»;

г) дополнить новым пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Кредитная организация вправе осуществить прием документов для государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя, и передачу таких документов в регистрирующий орган в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

г) пункт 1.5 считать пунктом 1.7.

2) пункт 1 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом в соответствии с пунктом 1.5 статьи 9 настоящего Федерального закона, является основанием для создания учетной записи юридического лица в ЕСИА».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января
2019 года.

Президент
Российской Федерации
В.В. Путин

Изменения в закон о государственной регистрации юридических лиц и ИП вступили в силу 29 апреля 2018 года

Автор: · Опубликовано 16.05.2018 · Обновлено 10.05.2018

  1. Изменится порядок выдачи документов регистрирующим органом.

Документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрирующий орган будет направлять в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ или ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя и по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов на регистрацию, а также в МФЦ или нотариусу, если необходимые документы для регистрации направлялись через них.

По запросу заявителя могут быть выданы документы, составленные на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов.

Аналогичные правила предусмотрены для направления решений о приостановлении государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации.

Информация о внесении записи о государственной регистрации в соответствующий государственный реестр, принятии решений о приостановлении государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации будет размещаться на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».

  1. С указанной даты при подаче документов на регистрацию учредительный документ юридического лица нужно представлять в единственном экземпляре.

Закон о государственной регистрации юрлиц

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Федеральный закон Российской Федерации от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ
О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

О внесении изменений см.:

Федеральный закон РФ от 03.08.18 г. № 322-ФЗ (вступает в силу с 1 января 2019 года).

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года

Закон о государственной регистрации юридических лиц.

Закон о государственной регистрации юридических лиц.

Коллегия № 1, 2001

8 августа 2001 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц». Реализация этого закона может стать важной вехой на пути улучшения условий предпринимательской деятельности в России, поскольку позволит:

· обеспечить большую прозрачность и доступность необходимой информац ии о ю ридических лицах путем создания единой, централизованной системы государственной регистрации юридических лиц, гарантированный доступ к которой будет предоставляться любым заинтересованным лицам;

· сделать сам процесс государственной регистрации более эффективным, упростив и ускорив процедуру регистрации;

· более гибко подходить к содержанию учредительных документов юридических лиц и, следовательно, свободно определять правила участия учредителей юридических лиц в деятельности юридического лица согласно действующему законодательству.

Более прозрачная система

Ключом к созданию приемлемых условий для предпринимательской деятельности и надлежащего корпоративного управления является прозрачность и доступность информац ии о ю ридическом лице. Неблагоприятный для предпринимательской деятельности климат и низкий уровень корпоративного управления в России не в последнюю очередь обусловлены тем, что на протяжении ряда лет было крайне сложно получить достоверную информацию о юридических лицах. Отсутствие такой информации препятствовало привлечению частных инвестиций, поскольку как отечественные, так и иностранные инвесторы не могли заранее получить достаточно четкого представления о составе акционеров (участников) и исполнительных органах хозяйственных обществ, рассматриваемых в качестве возможных контрагентов.

Единственный выход из сложившегося положения – создание единого государственного реестра, в который будут вноситься соответствующие сведения и который будет общедоступным. Следует отметить, что о едином государственном реестре юридических лиц, как и о законе о регистрации юридических лиц речь шла уже в части первой нового Гражданского кодекса Российской Федерации, вступившей в силу 1 января 1995 года. К сожалению, за прошедшие семь лет государственный реестр юридических лиц так и не был создан.

Новый закон предусматривает создание такого единого государственного реестра юридических лиц, являющегося федеральным информационным ресурсом. В соответствии с законом федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию юридических лиц, – регистрирующий орган – будет вести государственный реестр юридических лиц и предоставлять по запросу сведения, содержащиеся в государственном реестре (статьи 4-7). Такие сведения включают информацию об организационно-правовой форме юридического лица, его исполнительном органе, месте нахождения, учредителях, правопреемстве при его реорганизации, изменениях, внесенных в учредительные документы, а также о размере указанного в учредительных документах уставного капитала.

Новый закон будет применяться ко всем юридическим лицам, и таким образом государственный реестр юридических лиц должен стать единым источником сведений о юридических лицах независимо от их организационно- правовой формы и сферы экономической деятельности (статья 1).

Более простой порядок создания юридического лица (Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании)

Серьезным препятствием для улучшения предпринимательского климата в России является неэффективность и бюрократизация всего процесса создания юридических лиц. Длительные сроки регистрации объясняются тем, что в различных субъектах Российской Федерации действуют различные правила и нередко устанавливаются неоправданно длительные сроки для рассмотрения представленных документов. Такие правила также предоставляют органам, осуществляющим регистрацию, неоправданно широкие полномочия для отказа в регистрации.

Новый закон устанавливает максимальный срок (пять рабочих дней) для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц (статья 8) и предусматривает, что документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в государственный реестр, должен быть выдан регистрирующим органом в течение одного рабочего дня с момента государственной регистрации юридического лица (статья 11).

Кроме того, регистрирующий орган будет выполнять функции, связанные исключительно с регистрацией юридических лиц и формальной проверкой представленных документов, а не функции органа регулирования. При действующем ныне порядке и существующей практике местные органы, осуществляющие регистрацию, наделены полномочиями проверки представленных документов на предметих соответствия действующему законодательству, при этом перечень оснований для отказа в регистрации юридического лица, включающий несоответствие требованиям законодательства, чрезвычайно широк. Предусмотренный новым законом исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации включает только непредставление необходимых документов и представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган (статья 23).

Большая свобода сторон при создании юридического лица

По новому закону большее внимание будет уделяться именно формальной стороне регистрации юридического лица. Поэтому можно надеяться, что в рамках этого процесса у учредителей появится большая степень свободы, и они смогут включать условия своих соглашений и договоренностей в учредительные документы создаваемых юридических лиц, представляемые для государственной регистрации. Отрадно видеть, что в новом законе содержатся положения, подтверждающие, что именно заявители отвечают за соответствие представленных ими учредительных документов требованиям российского законодательства (статья 12, 25).

При существующем ныне порядке необходимая гибкость зачастую невозможна, и это ограничивает свободу учредителей юридических лиц в определении их взаимоотношений. В результате сторонам нередко приходится создавать иностранные юридические лица в странах, где проявляют большую гибкость в данных вопросах (чаще всего – в офшорах). Поэтому новый закон, на наш взгляд, должен благоприятно сказаться на создании новых юридических лиц в России.

Вступление в силу и реализация закона

Новый закон вступает в силу с 1 июля 2002 г . К этому моменту регистрирующий орган и единый государственный реестр юридических лиц должны быть полностью сформированы.

В течение шести месяцев после вступления закона в силу все юридические лица должны представить в регистрирующий орган сведения о наименовании, организационно-правовой форме, адресе, способе образования (создание или реорганизация), об учредителях, а также подробные сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности. Невыполнение данного требования может повлечь за собой ликвидацию юридического лица в судебном порядке по заявлению регистрирующего органа (статья 26).

В конечном счете любые ожидаемые положительные результаты будут зависеть от того, как будет реализовываться новый закон и насколько органы исполнительной власти будут привержены идее последовательного и разумного выполнения его положений.

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 20 февраля 2009 года №57

О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

(В редакции Законов Кыргызской Республики от 15.07.09 г. №207, 18.12.2009 г. №313, 21.12.2011 г. №241, 13.04.2012 г. №35, 13.12.2012 г. №199, 11.07.2013 г. №132, 15.07.2013 г. №142, 01.07.2014 г. №101, 12.05.2015 г. №93, 22.05.2015 г. №115, 23.07.2016 г. №133, 16.12.2016 г. №207 (вступил в силу 21.06.2017 г.), 16.12.2016 г. №208)

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 26 декабря 2008 года

По всему тексту документа слова «негосударственных», «негосударственного» заменены соответственно на слова «накопительных», «накопительного» в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 12.05.2015 г. №93

По всему тексту документа слова «удостоверяется в нотариальной форме» в различных числовых формах заменены на слова «свидетельствуется нотариально» в соответствующих числах в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 12.05.2015 г. №93

По всему тексту документа слова «удостоверена в нотариальной форме» в различных числовых формах заменены на слова «засвидетельствована нотариально» в соответствующих числах в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 12.05.2015 г. №93

По всему тексту документа слово «наименование» в различных падежных формах заменено словами «фирменное наименование» в соответствующих падежах в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 23.07.2016 г. №133

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) на территории Кыргызской Республики.

2. Государственная регистрация (перерегистрация), регистрация прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) (далее — регистрация) — действие уполномоченного государственного органа, осуществляемое посредством внесения в единый государственный реестр юридических лиц, филиалов (представительств) (далее — государственный реестр) сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, филиалов (представительств), а также иных сведений, предусмотренных настоящим Законом.

3. Регистрации, в соответствии с настоящим Законом, подлежат все юридические лица, филиалы (представительства), за исключением случаев, когда законодательством Кыргызской Республики для тех или иных юридических лиц, филиалов (представительств) предусмотрен иной порядок регистрации.

3-1. Органы государственной власти, определенные Конституцией Кыргызской Республики, обладают правоспособностью юридических лиц и не подлежат регистрации.

4. Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) в Кыргызской Республике носит заявительный характер, если иное не установлено настоящим Законом.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законами Кыргызской Республики от 18.12.2009 г. №313, 12.05.2015 г. №93)

Статья 2. Государственный орган, осуществляющий регистрацию

Единый уполномоченный государственный орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, определяется Правительством (далее — регистрирующий орган).

(В статью 2 внесены изменения в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 12.05.2015 г. №93)

Статья 3. Цели регистрации

Регистрация осуществляется в целях:

— удостоверения факта создания, внесения изменений и дополнений в государственный реестр, а также прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств);

— учета зарегистрированных (перерегистрированных) и прекративших деятельность юридических лиц, филиалов (представительств);

— ведения государственного реестра;

— предоставления заинтересованным физическим и юридическим лицам информации о зарегистрированных (перерегистрированных) и прекративших деятельность юридических лицах, филиалах (представительствах).

Статья 4. Государственная регистрация (перерегистрация) по принципу «единого окна»

1. Государственная регистрация (перерегистрация) осуществляется регистрирующим органом по принципу «единого окна».

2. Принцип «единого окна» включает в себя:

— осуществление государственной регистрации (перерегистрации) регистрирующим органом с одновременной регистрацией и постановкой на учет в налоговом органе, органе статистики и Социальном фонде;

— выдачу регистрирующим органом свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) с присвоенным регистрационным номером, идентификационным налоговым номером (далее — ИНН) и кодом общереспубликанского классификатора предприятий и организаций (далее ОКПО).

3. После прохождения государственной регистрации (перерегистрации) по принципу «единого окна» дополнительной регистрации и постановки на учет в налоговых органах, органах статистики и Социального фонда не требуется.

4. Порядок взаимодействия регистрирующего органа с налоговыми органами, органами статистики и Социального фонда, а также иными государственными органами с целью обеспечения государственной регистрации (перерегистрации) по принципу «единого окна» определяется Правительством.

Статья 5. Компетенция регистрирующего органа

1. Регистрирующий орган осуществляет:

— проведение единой государственной политики в области регистрации юридических лиц, филиалов (представительств);

— регистрацию политических партий;

— регистрацию государственных органов, за исключением их территориальных и подведомственных подразделений, организаций и учреждений;

— регистрацию юридических лиц с иностранным участием, филиалов (представительств) иностранных юридических лиц и юридических лиц с иностранным участием, за исключением юридических лиц, филиалов (представительств), указанных в абзаце третьем части 2 настоящей статьи;

— ведение государственного реестра, а также выдачу выписок из него;

— контроль за соблюдением юридическими лицами, филиалами (представительствами) и его территориальными органами требований настоящего Закона;

— рассмотрение жалоб на действия его территориальных органов по вопросам регистрации;

— предоставление информации о юридических лицах, филиалах (представительствах) из государственного реестра заинтересованным физическим и юридическим лицам;

— иные полномочия в соответствии с законодательством.

2. Территориальные органы регистрирующего органа осуществляют:

— регистрацию юридических лиц, филиалов (представительств) на соответствующей территории, за исключением тех юридических лиц, филиалов (представительств), которые подлежат регистрации в регистрирующем органе;

— регистрацию «юридических лиц с иностранным участием, филиалов (представительств) иностранных юридических лиц и юридических лиц с иностранным участием на соответствующей территории, чья деятельность направлена на эксплуатацию (разработку) месторождений полезных ископаемых;

— ведение государственного реестра, а также выдачу выписок из него;

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Закон о государственной регистрации юрлиц

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

21 мая 2009 года №1251

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

от 19 мая 2009 года №508

О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(В редакции Законов Республики Таджикистан от 29.12.2010 г. №669, 28.12.2012 г. №912, 23.11.2015 г. №1251, 14.05.2016 г. №1319)

Глава 1. Общие положения


Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Закона

1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при государственной регистрации создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращении их деятельности, государственной регистрации создания и прекращения деятельности филиалов и представительств иностранных юридических лиц, ведении Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и внесении в него изменений и дополнений.

2. Действие настоящего Закона не распространяется на органы государственной власти, являющиеся юридическими лицами, порядок создания и деятельности которых определяется законодательством Республики Таджикистан.

3. Порядок государственной регистрации политических партий, общественных объединений, а также общественных (некоммерческих и негосударственных) организаций иностранных государств, учётная регистрация их филиалов, представительств и религиозных объединений определяется законодательством Республики Таджикистан.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законом РТ от 28.12.2012 г. №912)

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

— государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — государственная регистрация) — действия уполномоченного государственного органа в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — орган, осуществляющий государственную регистрацию) по официальному оформлению юридического факта создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и прекращении их деятельности (далее — индивидуальные предприниматели), создании и прекращении деятельности филиалов и представительств иностранных юридических лиц, а также внесении сведений о них в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Единый государственный реестр) — единый государственный информационный банк данных о юридических лицах, их филиалах и представительствах, индивидуальных предпринимателях, филиалах и представительствах иностранных юридических лиц;

— документ, подтверждающий государственную регистрацию документ, выдаваемый органом, осуществляющим государственную регистрацию (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или Патент на право осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, или Свидетельство о государственной регистрации филиала и представительства иностранного юридического лица, и (или) выписка из Единого государственного реестра), свидетельствующий о факте создания, реорганизации или ликвидации юридического лица, начала или прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, создания и прекращения деятельности филиала или представительства иностранного юридического лица и внесения сведений о них в Единый государственный реестр;

— единый идентификационный номер — единый номерной код, основанный на идентификационном номере налогоплательщика, который является уникальным и присваивается органом, осуществляющим государственную регистрацию, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, филиалам и представительствам иностранных юридических лиц при государственной регистрации, и служит для их идентификации.

— заявитель — лицо, обратившееся в орган, осуществляющий государственную регистрацию, с письменным заявлением о государственной регистрации;

— легализация документов — подтверждение соответствия документов законодательству государства их происхождения, представляющее собой засвидетельствование подлинности подписи и, в надлежащих случаях, печати на документах и актах с целью использования их в другом государстве;

— апостилирование — удостоверение подлинности подписи, печати (штампа), которыми скреплен оригинал документа.

(В статью 2 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Таджикистан от 23.11.2015 г. №1251)

Статья 3. Законодательство Республики Таджикистан о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Законодательство Республики Таджикистан о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей основывается на Конституции Республики Таджикистан и состоит из настоящего Закона, других нормативных правовых актов Республики Таджикистан, а также международных правовых актов, признанных Таджикистаном.

Статья 4. Государственная регистрация по принципу «единое окно»

1. Государственная регистрация осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию, по принципу «единое окно» без проведения правовой экспертизы предоставленных документов.

2. Государственная регистрация по принципу «единое окно» означает следующее:

1) для государственной регистрации заявитель предоставляет документы, предусмотренные настоящим Законом, только в орган, осуществляющий государственную регистрацию по месту нахождения (адресу) юридического лица (месту жительства руководителя юридического лица), месту жительства (деятельности) индивидуального предпринимателя, месту нахождения (адресу) филиала или представительства иностранного юридического лица (месту жительства руководителя филиала или представительства иностранного юридического лица). За достоверность предоставленных документов и полноту сведений, отраженных в них, полную ответственность несет заявитель в соответствии с законодательством Республики Таджикистан;

2) орган, осуществляющий государственную регистрацию, вносит сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, филиале или представительстве иностранного юридического лица в Единый государственный реестр и в случаях, предусмотренных настоящим Законом, выдает документ, подтверждающий государственную регистрацию, а также документы, подтверждающие учетную налоговую, статистическую и государственную социальную страховую регистрацию. Государственная регистрация в Едином государственном реестре предусматривает одновременную регистрацию в органе, осуществляющим государственную регистрацию, органах государственной статистики и государственного социального страхования;

3) посредством регистрации в Едином государственном реестре, субъектам присваивается Единый идентификационный номер, который является уникальным для каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя, филиала и представительства иностранного юридического лица.

3. Орган, осуществляющий государственную регистрацию:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.