Содержание статьи:

Заявление родителя при оставлении на повторное обучение

Быть предложено повторное обучение на подготовительном отделении. 11 Порядка приема граждан на обучение по образовательным.

Но если Ваш внук получит двойки по двум или более предметам, то ему должна быть предоставлена возможность продолжить обучение в иной форме, в том числе в вечерней школе. Ребенок пропустил много уроков по причине болезни. Можно ли оставить ребенка на повторное обучение в 1 классе при добровольном согласии его родителей? Порядок реализации права родителей на оставления ребенка на повторное обучение законодательством не предусмотрено. Пункт 4 ст. 17 Закона РФ «Об образовании» устанавливает только условия реализации этой возможности со стороны образовательного учреждения при получении учащимся двоек по итогам года. На практике родители могут подать заявление об оставлении ребенка на повторное обучение.

Решение о повторном обучении обучающегося обучении принимается на основании заявления родителей и утверждается приказом директора. Школы об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе.

В конце учебного года и в связи с приёмной кампанией в 1-й класс традиционно обостряется.

Ответы НА часто задаваемые вопросы

Представитель в гражданском. На ведение дел в суде,. В доверенности на имя. Образец. Кассационная жалоба.
Доверенность на ведение в суде гражданского процесса Но в таком случае, он будет вынужден сообщить в ЦБ РФ о таком отказе, объяснив.
Росгосстрах заявление об отказе страхования жизни заявления Последний вариант искового заявления по взысканию со страховой компании страховой выплаты по осаго самый быстрый.
Искового заявления по взысканию со страховой компании страховой выплаты по осаго Автор КакПросто! Иногда в жизни возникают ситуации, при которых частному лицу или организации необходимо срочно.
Письма о спонсорской помощи для сборной команды 2. Оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, положение о обработке.
Положение о обработке персональных данных работников 2015 Вбоквел на книгу Симбиот а. Фёдорова Вячеслава договор с фотографом на свадьбу 2016 Василича. Черновое.
Договор с фотографом на свадьбу 2016 Ответ: На основании пункта 3 «Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и.
Письма ответа по устранению замечаний после проверки

Возможно повторное обучение в 1 классе по рекомендации ПМПК и согласию родителей?

Вопрос-ответ по теме

Возможно ли повторное обучение в 1 классе по рекомендациям ПМПК и заявлению родителей? По закону можно оставить, если имеется академическая задолженность, но в первом классе безоценочная система.

Повторное обучение в 1 классе возможно по усмотрению родителей при условии наличия в образовательной организации формы промежуточной аттестации в 1 классе в форме учета индивидуальных достижений в условиях безотметочного обучения.

Обоснование из рекомендации

Повторное обучение в 1 классе допустимо, если задолженность не ликвидирована, при условии согласия родителей (ч. 9 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Кроме повторного обучения есть возможность также перевода на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

В случае если промежуточная аттестация в отношении первоклассников не проводится, оставление на повторный год обучения (по инициативе ОО) не представляется возможным.

На законодательном уровне не определяется порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, данные полномочия относятся к компетенции образовательной организации. Школа вправе самостоятельно ввести форму промежуточной аттестации в 1 классе, при условии отсутствия бального оценивания. Такой формой может быть, например, педагогическая диагностика знаний обучающегося. Следует иметь в виду, что контроль за освоением образовательной программы должен проводиться в течение учебного года, а не по его завершению, так как учащемуся необходимо предоставить срок для устранения академической задолженности.

«усмотрение родителей», в т. ч. и в части оставления на повторный год обучения, возникает только после того, как ребенок не смог пересдать академические задолженности

Следует иметь в виду, что рекомендация ПМПК дается для определения необходимости создания специальных условий для обучающегося, обучения по адаптированной программе. Вопрос необходимости повторного обучения в 1 классе не относится к полномочиям ПМПК.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Управление образовательной организацией» в формате pdf >>>

На второй год в первом классе: плюсы и минусы — Сайт topmpk!

На второй год в первом классе — плюсы и минусы

Все дети – разные. Одни – шустрые, другие – медлительные. Некоторые всегда слушаются взрослых и выполняют правила, но есть и те, кто поступает всегда лишь по собственному разумению. Бывают такие, которые схватывают всё «на лету», а встречаются и «тугодумы», которым надо весь учебный материал повторять по нескольку раз… Но значит ли это, что дети есть – хорошие и плохие? Как говорилось несколько лет назад в одной из социальных реклам, «Дети так не делятся!»

А раз так, то все дети – хорошие! И те, которых называют «неуспевающими» – тоже. О них и пойдёт речь в этой статье, вернее – о том, стоит ли оставлять ребёнка, испытывающего трудности в обучении, на второй год в первом классе.

Для начала обратимся к нормативным документам – что в них говорится по этому вопросу? Многие педагоги начальных классов, а иногда и руководители образовательных организаций (как показывает опыт нашей комиссии) убеждены, что оставлять первоклассника на повторное обучение запрещено. Ещё 10 лет назад, действительно, существовало Инструктивное письмо Министерства образования, в котором говорилось, что данное действие в отношении обучающихся первых классов — нецелесообразно. Данным письмом и руководствовались школы. Но, во-первых, в действовавшем в то время Законе об образовании о запрете не было и речи (а Закон всё же выше по значимости, чем Письмо, пусть и Инструктивное). А во-вторых, целесообразность повторного обучения должна определяться не для всех «неуспевающих» первоклассников вместе на основании Инструктивного письма, а для каждого конкретного ребёнка отдельно на основании его собственного уровня знаний и развития.

Насколько мне известно, сейчас Инструктивное письмо уже не действует. В новом Законе об образовании в РФ, принятом в 2012 году, о дублировании обучения в каком-либо классе сказано следующее.

Как видно из цитаты, запрета на повторное обучение в Законе нет.

Тогда может возникнуть такой вопрос: как у первоклассника может образоваться «академическая задолженность», если в первый год обучения применяется безотметочная система оценивания?

А дело тут вот в чём. Эта система является безотметочной только для ребёнка, чтобы сделать процесс обучения более гуманным (чтобы он не боялся получить плохую оценку), повысить учебную мотивацию и самостоятельность, помочь ребёнку научиться самому адекватно себя оценивать. Но это не означает ни в коей мере, что учитель не отслеживает и не контролирует учебные достижения детей – он делает это постоянно на содержательно-оценочной основе, но без использования отметок. Другими словами, учитель детей оценивает, только дети об этом не знают. (Не думаете же вы, что если педагог не ставит отметок за, например, чтение, то он и не видит, научился ребёнок читать или нет?) Кроме того, в течение всего периода обучения, в конце каждой четверти и учебного года первоклассники, так же, как и обучающиеся всех остальных классов, выполняют контрольные работы в разных формах (а это одна из форм промежуточной аттестации, о ней говорилось в ст. 58 Закона об образовании), которые и показывают, усвоен ли учебный материал и насколько хорошо).

Таким образом, если обучающийся первого класса не справляется с контрольными работами, если он за год не научился читать, писать, считать или делает это очень медленно и с большим количеством ошибок, то это значит, что он не освоил образовательную программу, и считается академической задолженностью.

О чём ещё в этой связи нужно сказать? Я думаю, многие из вас понимают, что все знания, которые получает ребёнок (и не только ребёнок), строятся на основе ранее приобретённых. Т.е., например, чтобы научиться складывать двузначные числа, нужно сначала научиться складывать однозначные в пределах 10, а потом и в пределах 20. А для этого необходимо выучить состав чисел первого десятка. Перед этим нужно понять, что все числа можно разложить на единицы. Ещё раньше надо научиться понимать смысл слов «больше», «меньше», «увеличить», «уменьшить», пересчитывать предметы и правильно называть их количество, и т.д. Если самые первые, простые знания у ребёнка отсутствуют или они очень некрепкие, то все последующие он не усвоит. Следовательно, если программой первого класса ученик не овладел, то что он будет делать во втором? Как он будет умножать и делить, если ещё складывает на пальцах? Как он будет писать изложения, если пока и с короткими диктантами не справляется?

Если говорить образно, то неуспевающего первоклассника можно сравнить с человеком, попавшим в яму. И чтобы помочь ему выбраться из неё, нужно дать дополнительное время – это раз, принести ему лестницу – это два, научить его подниматься по ней – это три, протянуть ему руку и подбадривать, чтобы было легче – это четыре. А если мы закроем глаза на те неуспехи, которые у него есть, не поможем ему научиться тому, что он упустил, и переведём его во второй класс, то это будет прямой вред: так он окажется в ещё более глубокой яме, из которой выбраться будет ещё труднее. И велика вероятность того, что при хронической неуспешности у ребёнка может окончательно пропасть желание учиться (которого, подозреваю, и до этого было крайне мало), и тогда прогулы по неуважительным причинам – самое меньшее из зол, которые можно ожидать.

А сейчас предлагаю перейти к вечному вопросу: кто виноват, что ребёнок оказался в такой неприятной ситуации, когда приходится решать вопрос, оставаться ему на повторное обучение или нет? С одной стороны, вроде бы ответ очевиден: виноват учитель, т.к. не доучил, не дотянул, недодал внимания, не нашёл подход и т.д., и т.п. А с другой стороны, у педагога в классе не один ребёнок, но ведь далеко не все дети оказываются неуспевающими. Вряд ли он целый год из вредности закрывал глаза и уши одному ребёнку, чтобы тот ничего не услышал, не увидел и не понял. Да и работать учителям приходится с разными детьми, с разным уровнем готовности к школьному обучению. Не бывает так, чтобы на второй год грозились оставить ребёнка, у которого этот самый уровень был высоким или хотя бы достаточным. То есть проблемы, как правило, берут своё начало не в первом классе, а намного раньше – в то время, когда малыш был ещё дошкольником. Поэтому ответственность за школьные неуспехи в большей мере всё же не на учителе, а на родителях: именно их упущения в развитии ребёнка в период дошкольного детства и привели к проблемам в обучении. И не надо тут пенять на недоработки детского сада, дело совсем не в нём. Наши с вами родители, бабушки и дедушки зачастую и вовсе никакие садики не посещали, но трудности с учёбой были лишь у единиц.

Следующий вопрос – за кем решение о дублировании? Инициатива здесь может исходить от педагогов, но принятие решения – безусловно, за родителями. Т.е. оставить ребёнка на повторное обучение можно только в том случае, если родители выразили своё согласие на это, написав заявление на имя директора школы. Без этого согласия и заявления на второй год никто оставить не имеет права, даже при тотальной неуспеваемости, до тех пор, пока родители не увидят проблему и не захотят её решать.

Иногда бывает и обратная ситуация, когда администрация образовательного учреждения отказывается дать возможность первокласснику продублировать программу первого класса, ссылаясь на разные причины и не беря во внимание желание и заявление родителей. Обычно этот отказ объясняется тем, что якобы «школа не имеет права» это сделать, ссылаясь на тот же Закон об образовании и его статью 58 (см. выше), т.к. в нём нет прямого разрешения. Однако в нём, как мы уже разобрались, нет и запрета. Таким образом, получается, что законных оснований отказывать родителям у школы тоже нет. Следовательно, вопрос должен решаться в интересах ребёнка.

Давайте обсудим ещё вот какой момент: что предпочтительнее – оставить первоклассника на второй год или «на осень»? На наш взгляд, тут всё зависит от конкретного ребёнка, его уровня развития и степени усвоения (или неусвоения) школьной программы. Если у ученика ещё при поступлении в первый класс был низкий уровень готовности к обучению, если он плохо говорил, не имел многих простейших знаний, если за прошедший год он так и не научился толком читать, писать и считать (очень часто мы на комиссии видим детей, которые запомнили только 2-3 буквы или вовсе ни одной не запомнили), то никакие, даже очень упорные «осенние занятия» ему не помогут. Попросту не хватит времени, не говоря уж о желании, возможностях и способностях. Тут наилучший (а часто – и единственный) выход – повторное обучение в первом классе.

А вот если до школы было всё не то чтобы хорошо, но и не из рук вон плохо, и за учебный год ребёнок худо-бедно усвоил основные умения, но осталось заметное количество «недоделок», то смысл остаться «на осень» есть. Только нужно понимать, что в этом случае придётся очень плотно и усиленно поработать в течение всех летних месяцев не только учителю с ребёнком, но и самим родителям, чтобы успеть «нагнать» то, что упустили за весь первый класс, и учиться во втором уже более успешно.

Ну, а теперь предлагаю разобрать два варианта: когда ребёнок остался на второй год и когда перешёл во второй класс, их плюсы и минусы.

Итак, вариант первый: ребёнок остаётся на повторное обучение в первом классе.

Плюсы. У него есть возможность спокойно, без спешки, понять то, чего не понял в прошлом году, научиться тому, чему не научился, повторить то, что плохо запомнил и закрепить то, что он уже знает. Это даст возможность создать более крепкий «фундамент» для новых знаний и более успешно учиться дальше.

Минусы.

  • Конечно, это стресс для ребёнка, когда сверстники переходят в следующий класс, а ему приходится снова учиться в первом, и он может почувствовать себя неумехой, неудачником и ни на что не годным. Но этот минус можно смягчить, если выбрать для объяснения ситуации ребёнку правильные слова. Согласитесь, фраза «Давай ещё раз поучимся в первом классе, чтобы получше усвоить то, чему вас учили. Пока, мне кажется, тебе будет трудно понять материал второго класса» звучит гораздо менее травматично, чем «Вот какой же ты глупый, ничему толком не научился! Теперь останешься на второй год!».
  • Придётся сменить учителя и классный коллектив, к которым уже адаптировался, и привыкать снова. Надо сказать справедливости ради, что это не всегда минус, и в новом классе, с другим учителем ребёнку может быть заметно лучше и легче, чем было. Тут многое зависит и от самого ребёнка, и от учителя, и от детей.
  • Как старые, так и новые одноклассники могут смеяться над второгодником: вот, мол, дурачок, плохо учился. Впрочем, могут и не смеяться, а отнестись с пониманием – тут уж дело в том, сможет ли учитель настроить их на позитивное отношение.
  • Знакомые и близкие у родителей ученика, не справившегося с программой 1 класса, будут «косо смотреть» и говорить «у них ребёнок на второй год остался!». Впрочем, если маме и папе дороже собственное дитя, а не мнение окружающих, то на этот минус они не обратят внимание.

А сейчас для полноты картины обратная ситуация – несмотря на низкий уровень знаний, ребёнок всё же переведён во второй класс.

Плюсы. Ребёнку не придётся заново адаптироваться к новому классному коллективу и учителю. Однако, если у него не сложились с ними отношения в первом классе, есть опасность, что они и сейчас складываться не начнут. Всё, плюсов я найти больше не могу.

Минусы.

  • Учиться ребёнку станет ещё труднее, чем в первом классе, т.к. имеющиеся проблемы не только никуда сами собой не денутся, но к ним добавятся и другие, накрутившись на прежние как снежный ком, ведь нужно приобретать новые знания, а без фундамента старых они просто развалятся.
  • Ребёнок будет чувствовать себя глупее других, т.к. остальные дети будут с успехом изучать новый материал, а ему в силу того, что очень много пробелов в знаниях за предыдущий класс будет очень трудно, а чаще – просто невозможно в нём разобраться и понять его. Соответственно, и высоких отметок ждать не придётся.
  • Одноклассники могут смеяться над ним, т.к. даже маленькие дети видят и понимают ошибки других. Но снова оговорюсь, здесь многое зависит от позиции учителя и его умения привлечь остальных детей к оказанию эмоциональной поддержки неуспевающему ребёнку.
  • Знакомые и близкие люди родителей такого ребёнка всё равно будут на них «косо смотреть», думая или говоря что-то вроде «а у них ребёнок — двоечник», а это тоже неприятно. Короче говоря, от порицающего общественного мнения и в этом случае не уберечься.

В общем, такой вот расклад получается. А выбрать, что же будет лучше для каждого конкретного ребёнка – оставлять его на повторное обучение в первом классе или нет – уже задача родителей. Желаю сделать правильный, обоснованный выбор, ведь от него во многом зависит, как у малыша сложится дальнейшая школьная жизнь (а возможно, и не только школьная).

Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии

г. Красноуфимска Елена Михайловна Белоусова

Повторный курс обучения учащихся.

Выбранный для просмотра документ Приказ о повторном курсе обучения..docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕДВЕДЕВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

2 96121, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Медведевка , ул. Ленина, 8

О повторном курсе обучения

В соответствии с Законом 273-ФЗ от 29.12.2012г. ст.58 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального общеобразовательного учреждения «Медведевская школа», Положения об организации работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс и оставленными на повторный год обучения, утвержденного приказом по школе от 13.11.2015 г. №11, решением Педагогического совета школы (протокол № 10 от 16.09.16 г.), а также в целях повышения качества получаемого образования и обеспечения системности в работе, на основании заявления родителя (ФИО) и результатов входных диагностических работ

Оставить на повторный курс обучения учащегося 1 класса (ФИО)

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МОУ «Медведевская школа» (ФИО)

Выбранный для просмотра документ восстановление перевод.docx

на заседании педагогического

Протокол №1от «12» января 2015г.

МОУ «Медведевская Школа»

№ ___ от «__» января 2015г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке и основаниях перевода,

отчисления и восстановления обучающихся

в Муниципального образовательного учреждения

Джанкойского района Республики Крым

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.30, ч.2, ст.62, ч.2), приложения к рекомендациям письма №ИР – 170/17 (п.19.34), Уставом Школы.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – МОУ «Медведевская Школа» (далее Школа).

II. Порядок и основания перевода.

2.1. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

в связи с переменой места жительства;

в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

по желанию родителей (законных представителей).

2.2. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

2.3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса 25 человек).

2.4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

2.5. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.

2.6. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

2.7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

III. Порядок и основания отчисления обучающихся.

3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

в связи с получением образования (завершением обучения);

досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Школы.

3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из школы.

3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

IV. Восстановление обучающихся.

4.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

4.2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

4.4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

4.7. При восстановлении в Школе заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

4.8. Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

Выбранный для просмотра документ положение о повторном обучении.docx

на заседании педагогического

Протокол №1от «12» января 2015г.

МОУ «Медведевская Школа»

№ от « » января 2015г.

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации работы с обучающимися,

условно переведенными в следующий класс и оставленными

на повторный год обучения

в Муниципального образовательного учреждения

Джанкойского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Данное положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и регулирует организацию работы МОУ «Медведевская школа» с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, оставленными на повторный год.

1.2. Условно переведенными в следующий класс считаются обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие по его итогам академическую задолженность по одному предмету на ступенях начального и основного общего образования.

1.3 Ликвидация обучающимися академической задолженности осуществляется в течение 1 четверти следующего учебного года.

1.4. Если академическая задолженность не ликвидирована в течение 1 четверти, обучающийся на ступенях начального общего и основного общего образования по усмотрению родителей (законных представителей) оставляется на повторное обучение, или продолжает получать образование в иных формах на ступени основного и среднего общего образования.

2. Организация работы с обучающимися, условно переведёнными, оставленными на повторный год

2.1. Решение об условном переводе обучающегося, повторном обучении принимается на заседании педагогического совета и утверждается приказом директора МОУ «Медведевская школа» и в письменном виде доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) в 5-и дневный срок.

2.2. Школа создаёт условия для ликвидации академической задолженности. С этой целью администрацией школы, учителем-предметником в начале учебного года проводится дополнительная диагностика для уточнения пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося и составляется программа их ликвидации.

2.3. Программа ликвидации академической задолженности является индивидуальной и реализуется через урок, индивидуально-групповые занятия, определенные учебным планом МОУ «Медведевская школа» , самоподготовку обучающегося.

2.4. Для работы с учащимися, условно переведёнными в следующий класс, приказом директора по школе:

— назначаются учителя, которые помогают учащимся ликвидировать задолженность;

— организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объёме. Формы и методы работы определяются учителем самостоятельно в зависимости от уровня знаний учащихся и их индивидуальных особенностей;

— устанавливаются место, время проведения и расписание занятий; форма ведения текущего учёта знаний учащихся; сроки проведения промежуточного контроля.

2.5. Посещение учащимися, условно переведенными, оставленными на повторный год, учебных и дополнительных занятий находится на особом контроле администрации школы и своевременно доводится до сведения родителей обучающихся (законных представителей).

2.6. Ответственность за своевременное предоставление информации родителям об особенностях организации работы с учащимися, переведёнными условно, оставленными на повторный год, возлагается на классного руководителя.

2.7. Учебный материал по каждому предмету должен соответствовать учебной программе и тематическому планированию, утверждённому директором школы.

2.8. Весь материал, отражающий работу с учащимися, переведёнными условно, оставленными на повторный год, хранится в школе до окончания учебного года.

2.9. Организация работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, оставленными на повторный год, является объектом контроля администрации школы, регламентируется годовым планом работы МОУ «Медведевская школа» и проводится в форме административных контрольных работ, посещений учебных и дополнительных занятий, анализа школьной документации, рассматривается на педагогическом совете.

2.10. Сроки повторной промежуточной аттестации обучающихся, условно переведённых в следующий класс, по предмету, курс которого не был освоен обучающимся на момент завершения предыдущего учебного года, устанавливаются в течение 1 четверти текущего учебного года. На время проведения повторной промежуточной аттестации создаётся комиссия. Состав комиссии и сроки проведения повторной промежуточной аттестации утверждаются приказом директора школы.

2.11. Промежуточная аттестация для обучающихся, оставленных на повторный год, проводится на общих основаниях. Сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются педагогическим советом школы.

2.12. В интересах обучающегося устанавливаются ранние сроки аттестации (в первой четверти) для обеспечения успешного освоения программ следующего класса.

2.13. По результатам промежуточной аттестации педагогический совет МОУ «Медведевская школа» принимает решение: окончательный перевод учащихся в следующий класс, повторное обучение.

2.14. На основании решения педагогического совета директор Школы издаёт приказ, который в письменном виде доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) в 5-х дневный срок.

2.15. Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, оставленные на повторный год, являются объектом непрерывного психолого-педагогического сопровождения.

3. Оформление документов обучающихся, условно переведенных в следующий класс, оставленных на повторный год.

3.1. В классный журнал и личное дело обучающегося классный руководитель вносит запись: «переведен условно» или «оставлен на повторное обучение» с указанием даты решения педагогического совета.

3.2.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе создает условия обучающимся для ликвидации академической заложенности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.3. Запись об условном переводе в следующий класс, повторном обучении и отметки по предметам за год вносятся в классный журнал, дневник и личное дело учащегося классным руководителем.

3.4. Обучающиеся, условно переведённые в следующий класс, оставленные на повторный год, в отчёте на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который переведены условно, оставлены на повторный год.

3.5. На основании решения педагогического совета школы директор издает приказ о прохождении аттестации по предмету, ликвидации академической задолженности обучающегося и переводе его в следующий класс, который доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей) в пятидневный срок.

3.6. В классный журнал прошлого учебного года и личное дело обучающегося классный руководитель вносит запись «Аттестован по______ (предмету) на «___» балла. «Академическая задолженность ликвидирована» и указывается дата решения педагогического совета.

3.7.Исправление неудовлетворительной отметки осуществляется в соответствии с требованиями: отметка зачеркивается одной чертой, в следующую клетку вносится правильная запись и ставится подпись лица, внесшего исправления. Внизу страницы делается сноска «Исправлено в записи под порядковым номером в графе….. (указывается название графы) с…. на….», которую подписывает директор учреждения, проставляет дату и скрепляет печатью.

3.8. В случае, если академическая задолженность не ликвидирована, педагогический совет школы принимает решение об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого он был переведен условно или о переводе на другие формы обучения. В классный журнал текущего учебного года и личное дело обучающегося вносится соответствующая запись.

Можно ли по заявлению родителей оставить детей на повторное обучение в лицее для одаренных детей?

Прошу проконсультировать в связи с поступлением моих детей в Московский академический художественный лицей при Российской академии художеств. Лицей функционирует как нетиповая образовательная организация в соответствии с частью 5 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В настоящее время дети являются учениками 5 класса Дети 2006 года рождения, тогда как большинство одноклассников 2005 года.

Могу ли я по своему заявлению претендовать на повторное обучение детей в 5 классе, в связи с тем, что Московский академический художественный лицей является школой для одаренных детей, где профильными являются творческие дисциплины, такие, как живопись, рисунок, композиция? Профильные предметы предполагают обучение соответственно возрасту. В столь юном возрасте 1 год имеет значение, тк психологическая зрелость ребенка определяет зрелость творческую.

Дети являются победителями и призерами конкурсов Московский вернисаж, Конкурс Нади Рушевой, олимпиада Изображение и слово, олимпиада по ИЗО, конкурс пейзажа Душа Российской природы и тд. (Копии грамот могу приложить.)

Ответы юристов (2)

Доброе утро, Ирина!

Вам надо обратиться к завучу или директору вашего образовательного учреждения с заявлением о переводе в класс ниже, в связи с трудностью освоения учебной программы согласно возраста.Ссылайтесь на детский возраст и необходимостью дополнительного освоения учебных программ в 5 классе.

Ситуация нестандартная, т.к. законом, наоборот, допускается перевод в другой класс при наличии академической задолженности.

с уважением, Максим Султанов.

На второй год ребёнка оставляют только по заявлению самих родителей. Поступает заявление от родителей (предварительно с вами беседуют учителя, завучи, может директор) — педагогический совет решает вопрос о повторном обучении. Если заявления нет — ребёнка переводят в следующий класс. Успешное прохождение программы — это уже вопрос становится не столько школы, сколько родителей.

Чтобы остаться на второй год, надо быть НЕАТТЕСТОВАННЫМ. То есть, должны быть двойки по всем предметам. А если у ребёнка 3-4-5, то какие проблемы? Он успешно закончил учебный год, на него были затрачены деньги, и второй раз никто на обучение в 5 классе денег выделять не собирается. Как-то так.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Приказ о повторном обучении в школе образец

Приказ о повторном обучении в школе образец

Национальный исследовательский университет Высшая школа. Форма поиска. основании можно оставить этого учащегося на повторное обучение, и в. утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. 3.8. В случае если академическая задолженность не ликвидирована, на основании заявления родителей (законных представителей) издается приказ директора школы об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого. ПРИКАЗ (образец).. . Невозможно представить обучение в школе без аттестации учащихся. оставить на повторное обучение, или предложить обучение по&nbsp.

Приказ № 04 — 1/ ОД Повторное обучение в одном классе на основании заявления родителей (законных представителей) допускается в порядке переводе на имя директора Школы (Приложение №1 – образец заявления).

  1. О зачислении учащихся, прибывших в школу. Приказ вводится в действие с проставленной в нем даты, если в тексте приказа не указаны иные сроки. Об открытии классов компенсирующего обучения..
  2. 604); инструкцией для участников единого государственного экзамена на территории Московской области (утверждена приказом от 26.03.2012 № 1237). 1.9.2. Письменно уведомить родителей (законных представителей) обучающихся, оставленных на повторное обучение, о решении..

Как оставляют на второй год, и могут ли выгнать из школы. В конце учебного года и в связи с приёмной кампанией в 1- й класс традиционно обостряется родительский интерес, связанный с различными школьными вопросами. Предлагаем вашему вниманию ответы на самые частые и острые из их числа, что поступили в Интернет- приемную для родителей, педагогов и школьников (www. Гражданское участие».

Могут ли ребенка, который получил по итогам года две двойки выгнать из школы? Просто выгнать из школы не могут, в случае неуспеваемости по предметам могут предложить иную форму обучения, так как общее образование в соответствии с п. Закона «Об образовании» является обязательным. Есть только два основания для отчисления из школы, но ребёнка после 1. Устава школы со следующими оговорками: «Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата, и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.» (п. Закона «Об образовании»)Если будут поставлены неуды по двум и более предметам, то в соответствии с п.

Закона «Об образовании»- учащихся до 9 класса могут оставить на 2- й год, перевести на семейное образование, экстернат, в класс компенсирующего обучения по выбору родителей; — учащегося 1. Могут ли оставить на 2- й год без согласия родителей? В случае получения двух и более двоек по итогам года в отношении учащихся до 9- го класса закон предусматривает только три возможных варианта: оставление на второй год,перевод в класс компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника,перевод на получение образования в иной форме. Решение о том, какой из перечисленных вариантов выбрать принимают именно родители.

Однако, фактически выбор будет зависеть и от возможностей образовательного учреждения. Так, в школе может просто не быть класса компенсирующего обучения. Классы компенсирующего обучения создаются при условии наличия необходимых педагогических кадров для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ для создания адекватных особенностям этих детей условий воспитания и обучения. Как правило, эти классы создаются на ступени начального общего образования.

Что касается перевода на получение образования в иной форме, то для ступени основного образования – до 9 класса, — такими формами могут быть формы семейного образования и экстерната. Порядок получения образования экстерном регулируется локальными актами школы. В школе может быть не предусмотрено получение образования в семье или экстерном.

На практике в таких случаях администрации образовательных учреждений предлагают перевестись в другую школу, где возможно получить семейное образование и сдавать предметы экстерном. Имеют ли право за одну двойку по итогам года не перевести в 8 класс и оставить на второй год? Нет, не имеют. В соответствии с п 4 ст.

Закона РФ «Об образовании» обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Могут ли обучающегося условно перевести в следующий класс при получении двух двоек по итогам года? Условный перевод возможен только в одном случае: при получении одной двойки. С б. Ольшим количеством двоек перевестись в следующий класс условно невозможно. Дочь заканчивает 9 класс, на педсовете школы ей сообщили, что переводить её в 1. Законно ли это? В соответствии с п.

Закона РФ «Об образовании» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Таким образом, объявление конкурса при поступлении на ступень получения среднего общего образования со стороны образовательного учреждения является незаконным. Для поступления Вам как родителю достаточно подтвердить свое намерение на продолжение обучения Вашего ребенка в образовательном учреждении в 1. В случае отказа в приеме следует обжаловать действия образовательного учреждения либо учредителю, либо в прокуратуру, либо в суд. Отчислили из вечерней школы, потому что могу не сдать ЕГЭ. Есть ли возможность перевестись в другую вечернюю школу, чтобы сдать ЕГЭ там?

В соответствии с законодательством к ЕГЭ допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 1. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом не позднее 2. Если учащийся по итогам учебного года имеет удовлетворительные оценки лишить его права сдавать ЕГЭ никто не вправе. Решение педагогического коллектива по недопуску к ЕГЭ можно обжаловать, обратившись в региональное управление Рособрнадзора.

Перевод в другую вечернюю школу на Ваш статус никак не повлияет — если двойки по итогам года есть, Вас к ЕГЭ не допустят до тех пор, пока вы их не исправите (ЕГЭ можно будет сдать в следующем году). Если двоек нет, тогда допустить должны в той школе, где вы учитесь. Внук учится в 1. 1 классе, у него за пробный ЕГЭ двойки. Классный руководитель предложила написать заявление о переводе в вечернюю школу, мы согласились на это.

Но потом нам сказали, что для этого ему обязательно надо устроиться официально на работу. Но в нашей местности это нереально. Действительно ли администрация школы имеет право не принять внука в вечернюю школу, если он не будет работать? Законодательство такого требования не содержит. Скорей всего, администрация образовательного учреждения пытается провести «скрытое» отчисление из образовательного учреждения, чтобы не портить показатели по ЕГЭ. Поскольку только в случае отчисления обучающегося по Вашей инициативе требуется обязательное трудоустройство обучающегося. П. 6 ст. 1. 9 Закона РФ «Об образовании»: «Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения».

В соответствии с п. Закона РФ «Об образовании» обучающиеся 1.

Как правило речь идет о вечерней школе. Фактически это означает, что если вы напишите заявление о переводе в вечернюю школу сами, то учиться в вечерней школе можно будет с одновременным трудоустройством. Но если Ваш внук получит двойки по двум или более предметам, то ему должна быть предоставлена возможность продолжить обучение в иной форме, в том числе в вечерней школе. Ребенок пропустил много уроков по причине болезни.

Можно ли оставить ребенка на повторное обучение в 1 классе при добровольном согласии его родителей? Порядок реализации права родителей на оставления ребенка на повторное обучение законодательством не предусмотрено. Пункт 4 ст. 1. 7 Закона РФ «Об образовании» устанавливает только условия реализации этой возможности со стороны образовательного учреждения при получении учащимся двоек по итогам года.

На практике родители могут подать заявление об оставлении ребенка на повторное обучение, которое должно быть рассмотрено на педсовете. Если педсовет найдет заявление обоснованным, он может принять решение об оставлении ребенка на повторное обучение.

Конечно, пропуски по болезни, как правило, таким основанием являются. Лучше ставить вопрос о неуспеваемости ребенка хотя бы по одному из предметов учебной программы в связи с болезнью. Имеет ли учитель или социальный педагог право задавать личный вопросы 1.

Например: «Спят ли твои родители вместе?» «Платят ли налоги?» «С кем остается младший брат, если мама приводит тебя на экзамен?» и т. Такие действия социального педагога или учителя можно расценивать как грубое посягательство на неприкосновенность частной жизни и личную и семейную тайну. Право на неприкосновенность частной жизни и личную тайну закреплены в Конституции (ст. Гражданском кодексе (ст. Согласно Конституции «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». То же самое говорится и в законе «О персональных данных».

Социальный педагог или учительсогласно должностной инструкции, как правило, имеет право проводить социологические опросы и диагностические обследования условий жизни детей. Ограничения права на частную жизнь возможно только в оговоренных в федеральных законах случаях. Работая в школе, социальный педагог должен выполнять требования Закона «Об образовании».

Каких либо специальных ограничений права на частную жизнь и полномочий, допускающих вмешательство в личную жизнь законом «Об образовании» не предусмотрено. Напротив, в законе указано на необходимость уважения прав обучающихся и на ответственность образовательного учреждения за нарушение их прав и свобод. Должностные и ведомственные инструкции не могут противоречить Конституции.

Приказ о повторном обучении в школе образец

Для директора и завуча школы. Главная\Документы\Для директора школы и завуча. При использовании материалов этого сайта — АКТИВНАЯ ССЫЛКА и размещение баннера — ОБЯЗАТЕЛЬНО. КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРИКАЗ(источник: ОБРАЗОВАНИЕ В ДОКУМЕНТАХ, октябрь 1.

То есть до 1 сентября 2013 г. родители (законные представители) неуспевающего по 4 предметам имели безусловное право настаивать на оставлении обучающегося на повторное обучение. По новому Федеральному закону. I. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ПО ШКОЛЕ. Первое полугодие. Данный Об оставлении на повторное обучение ______ в ____ классе. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293. «Об утверждении 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по школы относилось формирование контингента обучающихся. В новом. форма обучения. аттестации могут выбрать вариант оставления на повторное обучение. Положение «Об индивидуальном обучении на дому больных детей, средней школ, управления образовательным процессом при обучении на представителей) о смене формы обучения и справка ВК установленного образца с. повторное обучение на ступенях начального общего и.

  1. .отметки, выдаётся справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.
    3.Решение о повторном обучении принимается решением педагогического совета, на основании которого директором Школы издается соответствующий приказ.
  2. Помимо оставления на повторное обучение в обычном классе справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца. Библиография, закон РФ «Об образовании, Приказ Минобразования России.

I. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ПО ШКОЛЕПервое полугодие. Данный период характеризуется началом нового этапа организации образовательного процесса. Поэтому управленческие решения должны быть направлены на комплектование классов (групп), расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, что находит отражение в приказах о приеме новых работников, должностных назначениях и перемещениях. Кроме того, в начале учебного года издаются приказы: О приеме учащихся в 1- й класс.

О приеме учащихся в 1. Об утверждении учебного плана.

Об установлении объема учебной нагрузки педагогическим работникам на учебный год. О режиме работы школы в / уч. О возложении дополнительных обязанностей на учителей. Об утверждении председателей (руководителей) методических объединений учителей. Об установлении осенних (зимних) каникул для учащихся 1- 1. Эти приказы относятся к числу обязательных. Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы: О комплектовании групп продленного дня .

Об открытии классов компенсирующего обучения. О приеме учащихся в классы с углубленным изучением..

О переводе учащихся, имеющих академическую задолженность. Об условном переводе.. О зачислении учащихся, прибывших в школу. Об отчислении учащихся в связи с их выбытием.

Об итогах (персональной, фронтальной) проверки работы О состоянии обучения в: классе (классах). Об организации обучения на дому. Об организации обучения в форме семейного образования. Об организации дополнительных платных образовательных услуг. Об итогах производственной деятельности на учебно- опытном участке (в подсобном хозяйстве). Об организации промежуточной аттестации учащихся __.

О присвоении 2- й квалификационной категории по должности «учитель» («воспитатель»). Об объявлении приказа РОО «О присвоении 1- й квалификационной категории специалистам образования». Об объявлении благодарности ____________.

О наложении дисциплинарной меры взыскания. В числе обязательных нормативных актов школы значатся Правила внутреннего трудового распорядка работников и должностные инструкции.

Эти документы должны быть утверждены и введены в действие руководителем учреждения. В противном случае ему придется ежегодно издавать приказы о правилах внутреннего распорядка и распределении должностных обязанностей. Поэтому целесообразно издать следующие приказы, имеющие неограниченный срок действия: Об утверждении и введении в действие должностных инструкций. О введении в действие Правил для учащихся. О соблюдении Правил внутреннего трудового распорядка. Об утверждении Положения о единых требованиях к организации образовательного процесса. Об учреждении «Книги почета» («Доски почета»), Об утверждении и введении в действие Положения о внутришкольном инспектировании.

О структуре методической службы в школе. Об оплате труда и материальном вознаграждении работников. О стипендиях обучающимся. Об утверждении Положения о подсобном хозяйстве. Об утверждении Положения по охране труда и технике безопасности. Второе полугодие. В этот период подводятся итоги проделанной работы, разрабатываются планы организации летнего труда и отдыха детей, проводится промежуточная и итоговая аттестация учащихся и осуществляется их выпуск из школы (основной и средней).

Поэтому к обязательным приказам, издаваемым во втором полугодии, относятся: Об установлении сроков весенних каникул для учащихся 1 — 1. Об утверждении экзаменационных комиссий и организации экзаменов. О допуске учащихся 9- х (1. О переводе учащихся 1- 8- х и 1.

О выпуске учащихся 9- х классов. О выпуске учащихся 1.

О награждении выпускников школы золотой (серебряной) медалью. О награждении учащихся похвальными грамотами. О предоставлении очередного отпуска работникам (издается за 1. Об исполнении обязанностей директора школы на период очередного отпуска ______________.

В этот период издаются и другие приказы, отражающие особенности учебного процесса в данном учреждении образования: О мерах по совершенствованию обучения ______________. Об итогах фронтальной (персональной) проверки работы О проведении предметных олимпиад в Об итогах предметных олимпиад в районе (городе, республике, области).

О допуске учащихся 1. Об итогах квалификационных экзаменов, т О (серьезных) недостатках в работе ____________________. Об обобщении (положительного) опыта работы Об изменении разряда оплаты труда ____________________. Об оставлении на повторное обучение ____________ в ____ классе. Об организации дополнительной учебной работы с учащимися в летний период. Об отзыве ___________ из очередного отпуска.» О предоставлении дополнительного отпуска ______________.

О сокращении продолжительности отпуска ________________. Об увольнении __________________________________. О материальном поощрении О занесении в » Книгу почета» (на «Доску почета») О снятии дисциплинарного взыскания с О командировании (направлении) Приведенный выше перечень приказов не является исчерпывающим. Их количество и содержание определяются спецификой данного образовательного учреждения и конкретной ситуацией.

II. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРИКАЗАПриказ представляет собой распоряжение юридического лица, обязательное для исполнителей. Это нормативный документ, затрагивающий права и интересы работников. При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы: достоверность и объективность описываемой ситуации; полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер; краткость и лаконичность; нейтральность и неличный характер изложения; безэмоциональная оценка ситуации и фактов; соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом образовательного учреждения; следование нормам официально- делового стиля речи.

Любой приказ независимо от его содержания включает следующие обязательные компоненты: наименование юридического лица; наименование вида документа (приказ); дата издания; регистрационный номер; . Текст приказа состоит из двух логически взаимосвязанных частей. В первой части (констатирующей) описывается ситуация, требующая административного вмешательства, которая завершается словами: «В связи с вышеизложенным приказываю: «.. Приказываю: ..». Вторая часть (распорядительная) состоит из распоряжений руководителя.

При этом на первое место помещают фамилию, имя, отчество исполнителя, а затем излагают содержание поручения. Использование аббревиатуры в приказах допускается в редких случаях. Указания руководителя, помещенные в распорядительной части приказа, должны быть контролируемыми, конкретными и адресными, с указанием сроков и объемов выполняемой работы. Контролируемость распоряжений означает, что руководитель особым поручением (пунктом) возлагает контроль за исполнением своего приказа на одно из должностных лиц, в обязанность которого входят контрольные функции. Когда руководитель сам осуществляет контроль за исполнением приказа, используется следующая формулировка: «Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой». Обязательным компонентом приказа является основание, которое должно опираться на определенную нормативную базу. Основанием для принятия управленческого решения, выраженного в приказе, могут быть: действующее законодательство; подзаконные нормативные акты, регулирующие деятельность учреждения образования; локальные акты образовательного учреждения (решения педагогического совета, конференций, собраний ); заявление работника; акты проверок.

Администрация обязана довести приказ до сведения работников учреждения. В случае отказа работника удостоверить своей подписью факт предъявления ему соответствующего приказа юридическая сила последнего сохраняется, если в книгу приказов заносятся подписи руководителя учреждения или его заместителя, а также подписи присутствовавших при объявлении приказа свидетелей . Правильное оформление приказа предполагает следование единым требованиям, принятым в делопроизводстве. Наименование образовательного учреждения указывается в том виде, в каком оно зарегистрировано в органе местного самоуправления. Населенный пункт, где зарегистрировано учреждение, указывается в соответствии с юридическим адресом, хотя фактический адрес может быть другим.

Оба реквизита помещаются в центре листа. Дата, как правило, обозначается арабскими цифрами и помещается в левом верхнем углу приказа.

Возможны следующие варианты: число, месяц, год полностью раскрыты (2. Номер приказа помещается на правой стороне листа на одной строке с датой. Заголовок приказа должен отражать его содержание и формулироваться в максимально сжатой форме. Он помещается перед текстом приказа под датой сразу от левого поля листа, содержит одно предложение с предлогом «о» или «об» и кавычками не выделяется.

Заголовок не должен превышать двух строк и занимать более половины ширины листа. Основание помещается под текстом приказа с красной строки. Подпись помещается под основанием сразу от левого поля, а если основания нет, то после текста приказа. В состав подписи входят: наименование должности; личная подпись руководителя; инициалы и фамилия руководителя. Приказ может быть подписан: руководителем; лицом, исполняющим обязанности руководителя в случае отсутствия последнего; заместителем (если устав образовательного учреждения разрешает заместителю директора издавать приказы).

При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего приказ, а также его фамилия и инициалы. Например: «И. о. директора подпись В. И. Иванов»; «Зам.

А. Н. Семенов». Не разрешается подписывать приказ с предлогом «за», проставлять косую черту или другие знаки перед наименованием должности. Приказ без подписи не имеет юридической силы. Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью учреждения. В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, позволяющие не допускать подделок и исправлений внесенных в нее записей.

Приказ о повторном обучении в школе образец

Рассмотрено на заседании педагогического совета МАОУ СО №11 г. Томска Протокол № 1 от 30.08.2014г. «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ №11 г. Томска _______________ А.Ю. Ястребов Приказ № 232/1 0т 06.09.2014 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и определяет порядок условного перевода обучающихся МАОУ СОШ №11 г.Томска (далее – школа) .

Невозможно представить обучение в школе без аттестации можно оставить на повторное обучение, или предложить обучение по даже если ученика переведут в 9 -ый класс условно, при наличии. Если учащийся сдал академическую задолженность, издан соответствующий приказ.

О ППЭ, сроках, местах подачи заявлений на прохождение ГИА-9 в 2015 основного общего образования, утвержденным приказом Министерства выдается аттестат об основном общем образовании особого образца. Если выпускник 9 класса не прошел ГИА, он оставляется на повторное обучение.

МАОУ СОШ № 11 Образование ПОЛОЖЕНИЕ Об условном переводе обучающихся МАОУ СОШ №11 г.Томска

  • Журналы параллельных классов нумеруются литерами. 6 часов в неделю – 9 страниц. на основании приказа по школе оставляется на повторное обучение, переводится в класс компенсирующего обучения или на семейное.
  • Условный перевод обучающихся не распространяется на учеников 9 -х, 11-х классов. 1.4. Форма ликвидации академической задолженности выбирается школой переведенными в следующий класс, приказом директора по школе : оставляются на повторное обучение в 10 классе по адаптированным.

Каков порядок возвращения в российскую школу, класс 8- 9 -10? См. Приказ Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107 «Об утверждении Порядка приема учащегося в системе образования путем повторного обучения. не будут получать аттестаты особого образца после 9 -го класса, а после 11 так же.

Приказ о повторном обучении в школе образец

Учреждение кадетская школа -интернат «Кадетское училище СледсТвеННОго комитета. Кадетское училище осуществляет обучение и воспитание. Порядок и форма проведения повторной аттестации определяется. Помимо оставления на повторное обучение в обычном классе справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца. Библиография, закон РФ «Об образовании, Приказ Минобразования России.

Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293. «Об утверждении 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по школы относилось формирование контингента обучающихся. В новом. форма обучения. аттестации могут выбрать вариант оставления на повторное обучение. Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. Повторное обучение в школе образец приказа.
Приказ о приеме на работу водителя образец. То есть до 1 сентября 2013 г. родители (законные представители) неуспевающего по 4 предметам имели безусловное право настаивать на оставлении обучающегося на повторное обучение. По новому Федеральному закону. 2.5. Комиссия, назначенная приказом по школе, проводит
и решением педагогического совета в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» оставлен __ на повторный курс обучения в _____ классе.
(дата). Образец подписи на тетради.

Положение о порядке перевода, оставления на повторное обучение и отчисления учащихся ПОЛОЖЕНИЕо порядке перевода, оставления на повторное обучение и отчисления учащихся. I. Общие положения. Настоящее Положение определяет порядок перевода, оставления на повторное обучениеучащихся 2- 8 классов и отчисление учащихся 1- 1.

Настоящее Положение разработано с целью обеспечения реализации и соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности н бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе общеобразовательного учреждения. Настоящее Положение основывается на следующих нормативных документах: Закон РФ «Об образовании»Типовое положение об общеобразовательном . Постановлением Правительства РФ от 1.

Устав МАОУ Домодедовской СОШ №6. И. Порядок перевода учащихся 1- 8 и 1.

Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения вследующих случаях: в связи с переменой места жительства; в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; по рекомендации медико- психолого- педагогических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающегося; по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося. Переход обучающихся из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется исключительно с письменного согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребёнка и при предъявлении документа о дальнейшем обучении учащегося.

Положение «Об индивидуальном обучении на дому больных детей, средней школ, управления образовательным процессом при обучении на представителей) о смене формы обучения и справка ВК установленного образца с. повторное обучение на ступенях начального общего и.

Переход обучающихся из одного класса в другой осуществляется исключительно с письменного согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребёнка и при наличии свободных мест. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Учащиеся первых, десятых классов переводятся в следующий класс в полном составе. Перевод обучающихся в следующий класс производится приказом директора школы на основании решения педагогического совета не позднее, чем за 2- 3 дня до окончания учебного года.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум или более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по согласию родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать обучение в иных формах. Классный руководитель фиксирует решение педагогического совета в итоговой ведомости классного журнала для каждого учащегося персонально, выставляет годовые отметки в личные дела учащихся; через родительские собрания или индивидуальную работу знакомит родителей (законных представителей) с годовыми отметками обучающихся. OJCiacc. Hbie руководители информируют письменно родителей (законных представителей) > чащихся, переведенных в следующий класс условно, о решении педагогического совета.

Зачисление в Школу оформляется приказом руководителя учреждения в течение представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся в государственного образца о соответствующем уровне образования.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Классный руководитель осуществляет текущий контроль своевременности ликвидации академической задолженности. Заместитель директора школы по учебно- воспитательной работе определяет совместно с родителями, классным руководителем и учителем- предметником порядок, сроки и условия ликвидации академической задолженности учащимся и создает для этого необходимые условия. После ликвидации академической задолженности: педагогический совет принимает решение о переводе учащихся в следующий класс; директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ о переводе учащихся в следующий класс; классный руководитель фиксирует решение педагогического совета в итоговой ведомости классного журнала, выставляет годовую отметку в личное дело учащегося; письменно знакомит родителей (законных представителей) с решением педагогического совета и приказом директора о переводе учащегося в следующий класс. III. Порядок оставления учащихся на повторное обучение.

Педагогический совет принимает решение об оставлении на повторное обучение учащегося, имеющего две и более академические задолженности по итогам учебного года. Классный руководитель письменно информирует родителей (законных представителей) о наличии у учащегося двух и более академических задолженностей по итогам учебного года.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум или более предметам по согласию родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать обучение в иных формах. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Директор школы на основании решения педагогического совета и согласия родителей (законных представителей) издает приказ об оставлении учащегося класса на повторное обучение. ПРИНЯТОрешением педагогического совета протокол №8 от «2.

Приказ о повторном обучении в школе образец

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ . Родители по закону имеют право выбирать общеобразовательные учреждения. Что это означает на практике и как можно реализовать свои права? Родители будущего первоклассника могут выбрать из двух вариантов: 1. Отдать ребенка в школу «по месту жительства», куда его обязаны принять в приоритетном порядке, без дополнительных условий, проведения отбора и вступительных испытаний.

Выбрать любую другую школу, независимо от места жительства, и поступать на «свободные места». Вариант 1. Поступаем в первый класс «по месту жительства»Чтобы понять, к какой именно школе относится ваш дом, нужно ознакомится с приказом (распорядительным актом) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа. Такой приказ в обязательном порядке должен публиковаться на сайтах школ. В период с 1 февраля по 3. При подаче заявления заявитель должен предъявить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории), а также документ, удостоверяющий личность и оригинал свидетельства о рождении ребенка (или документ, подтверждающий родство заявителя). Все заявления должны быть официально зарегистрированы. В течение 7 дней после приема документов должен быть издан приказ о зачислении ребенка в первый класс.

Вариант 2. Поступаем в первый класс на свободные места. Дополнительные гарантии поступления в школу «по месту жительства» не отменяют права родителей выбирать любую организацию, осуществляющую образовательную деятельность для получения ребенком общего образования. Для тех, кто проживает на территории, не закрепленной за школой — предусмотрен порядок поступления на свободные места. Заявления от поступающих на свободные места принимаются с 1 июля и «до момента заполнения свободных мест», но не позднее чем до 5 сентября. Помимо заявления родители должны предъявить паспорт и оригинал свидетельства о рождении ребенка. Порядок приема в первые классы утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 2.

Сроки начала приема заявок лучше уточнять непосредственно в администрации школы, либо следить за объявлениями на сайте школы. В какой школе должен учиться ребёнок, по прописке или где захотим?«По прописке» ребенок должен быть принят в обязательном порядке. В других школах по выбору детей принимают на свободные места, в школе не «по прописке» придется конкурировать с другими, если желающих будет больше чем свободных мест. Вопросы получения образования в нашей стране регулирует Закон «Об образовании в РФ», все подзаконные акты не могут вступать с ним в противоречие. Вопросы приема в общеобразовательные учреждения определены в статье 6. Закона «Об образовании РФ»: Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 8. Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Порядок реализации нормы закона более детально расписан в«Приказе Министерства образования и науки РФ от 2. На практике это означает, что при поступлении в 1 класс в соответствии с Приказом . Чтобы реализовать гарантии доступности, сначала принимают всех по месту жительства, затем на оставшиеся места всех желающих.

Если в закрепленной школе нет свободных мест, ребенка обязаны устроить в другую. Но при этом никто не ограничивает право выбора школы, поступать можно в любую школу, но только на свободные места. Как говорится в законе, школа не вправе отказать в приеме при наличии свободных мест.

При поступлении в школу переводом действуют требования установленные Приказом Минобрнауки России от 1. N 1. 77 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», которые также предоставляют свободу выбора школ. Фактически при поступлении в течение учебного года приоритет в приеме для проживающих на закрепленной территории перестает действовать, т. В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 2. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства выдается органами ФМС бессрочно.

Как подготовить приказ. Об оставлении на повторное обучение . Об организации дополнительной учебной работы с. По окончании работы комиссии издается приказ по школе «О результатах ликвидации. Приложение 7 Образец подписи выполненной работы. Комиссия, назначенная приказом по школе, проводит. Образец подписи на тетради.

В случае если академическая задолженность не ликвидирована, на основании заявления родителей (законных представителей) издается приказ директора школы об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого.

Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ предусматривает процедуру выдачи дубликата свидетельства о регистрации по месту пребывания на случай его утери, но не предусматривает процедуры выдачи дубликата свидетельства о регистрации по месту жительства, формально такое свидетельство выдается только один раз, непосредственно при регистрации ребенка. При этом в соответствии с п. Регламента, в случае снятия с регистрационного учета лица, не достигшего 1. Таким образом, свидетельство о регистрации по месту жительства независимо от даты выдачи, является достаточным подтверждением факта регистрации по месту жительства. Требования администрации школы предоставить дополнительное свидетельство необоснованны. Если вы предоставили в школу все необходимые документы, администрация школы обязана принять решение о зачислении в течение 7 дней, если соответствующий приказ не вышел и вы получили отказ, связанный с датой выдачи свидетельства, действия администрации школы вы можете обжаловать в прокуратуру или органы управления образования.

Еще один вариант, вы можете дополнительно к свидетельству о регистрации по месту жительства предоставить актуальную выписку из домовой книги, что также будет являться официальным документом, который содержит сведения о регистрации по месту жительства. Закон об образовании и Порядок приема граждан на обучение специально подчеркивает право родителей получать информацию, которая может быть полезной при принятии решения о выборе школы и при поступлении в школу. На сайте школы должна быть доступна информация: о территории, которая закреплена за школой,о количестве мест в первых классах. После 1 июля на сайте школы должна быть опубликована информация о количестве свободных мест. Также может быть опубликован образец заявления. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. При проведении приема на конкурсной основе поступающему предоставляется также информация о проводимом конкурсе и об итогах его проведения.

Администрация школы не имеет права отказывать в приеме заявления. Заявление должны принять и зарегистрировать. Если администрация школы считает, что заявитель не имеет права на поступление в школу «по месту жительства» — она в любом случае должна принять заявление и дать ответ в письменном виде об отказе в зачислении в первый класс, указав причину отказа. Отказ принять и зарегистрировать заявление в первый класс можно обжаловать в прокуратуру. Перед обращением в прокуратуру рекомендуем обратиться к директору школы, сославшись на необходимость соблюдения требований Закона.

Проведение вступительных испытаний при поступлении в первый класс не допускается. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам &lt. Может ли школа отказаться принять учащегося в течение учебного года? Какова процедура перевода? В какие сроки должно быть выдано личное дело?

По закону родители несовершеннолетних обучающихся имеют право на выбор образовательного учреждения (п. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Обстоятельства могут быть разные: смена места жительства, не сложились отношения в коллективе, не устраивает качество образования и т. Родителей волнуют вопросы: можно ли перевестись в течение учебного года и как это сделать. Перевестись в другую школу можно в любое время. По действующему законодательству любая школа, в которую родитель обращается, не имеет права отказывать в приеме, кроме случаев, когда в школе отсутствуют свободные места.

В приоритетном порядке должны приниматься дети, поступающие «по месту жительства». Однако, на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации .

Порядок проведения такого отбора должен устанавливаться на уровне законодательства субъекта РФ. Также могут проводить конкурс или индивидуальный отбор образовательные организации, реализующие образовательные программы, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 2. Условный перевод учеников предполагает перевод в следующий класс обучающихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Условный перевод обучающихся не распространяется на учеников 9- х, 1. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации учеников школы при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые школой, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Обучающиеся в школе по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико- педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из школы как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана. II. Порядок условного перевода обучающихся.

Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом гимназии и Федеральным законом от 2. Педагогическим советом школы на заседании с повесткой «О переводе обучающихся в следующий класс» определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по предметам.

В протоколе педагогического совета указываются фамилия, имя ученика, класс обучения, предмет, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяются срок (в течение месяца, четверти, всего учебного года) и форма ликвидации задолженности. Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося письменно уведомляются о принятом решении, сроках и форме ликвидации задолженности, объёме учебного материала, необходимого для освоения (не позже 3- х дней со дня проведения педсовета). Академическая задолженность условно переведенным обучающимся ликвидируется в установленные педагогическим советом сроки, но не ранее начала следующего учебного года. Форма ликвидации академической задолженности выбирается школой самостоятельно и может проходить как письменно, так и устно в виде зачёта, контрольной работы, теста и др. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в установленные сроки возлагается на их родителей (законных представителей). Условно переведенные обучающие зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора школы, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года. В классный журнал предыдущего года, личное дело и дневник обучающихся классным руководителем вносится запись: “Переведен в .

Организация работы с ОБУЧАЮЩИМИСЯ, переведенными условно. Назначаются учителя, которые помогают обучающимся ликвидировать задолженность: организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме. Формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний обучающихся и их индивидуальных особенностей. Определяются: — место, время проведения занятий; — форма ведения текущего учета знаний учеников; — сроки проведения итогового контроля. Составляется индивидуальный план ликвидации академической задолженности по предмету учебного плана. Для осуществления контроля за работой учителей с обучающимися, переведенными условно, назначается заместитель директора по УВР. Индивидуальный план ликвидации задолженности каждого обучающегося по каждому предмету должен соответствовать учебной программе и утверждается директором школы.

Материал, отражающий работу с обучающимися, переведенными в следующий класс условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится в школе до окончания учебного года. По результатам промежуточного контроля педагогический совет принимает решение: окончательный перевод обучающихся в следующий класс, повторное обучение в предшествующем классе, обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико- педагогической комиссии либо обучение по индивидуальному учебному плану.

IV. Аттестация условно переведённых обучающихся. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом принимается решение о переводе обучающегося, на основании которого директором школы издаётся приказ.

В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе («Переведён в следующий класс. Обучающиеся на ступенях начального общего образования и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей): — оставляются на повторное обучение в предшествующем классе; — обучаются по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико- педагогической комиссии; — обучаются по индивидуальному учебному плану. Обучающиеся на ступени среднего общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей): — оставляются на повторное обучение в 1. Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись. Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения; по желанию могут присутствовать на педсовете. V. Ведение документации. Учитель- предметник ведёт журнал учета посещаемости дополнительных занятий и оценки знаний обучающегося. Письменные работы оформляются в отдельной тетради. Протокол, материалы промежуточного и заключительного контроля по результатам ликвидации академической задолженности (контрольные работы, тесты, сочинения и др.) хранятся в школе 1 год. Классный руководитель своевременно фиксирует в классном журнале решения педсовета: — в мае текущего года: «Переведен в .

Обучающиеся, переведенные условно в следующий класс, в отчёте на начало учебного года по форме ОШ- 1 указываются в составе того класса, в который переведены условно. Приказы по школе, утверждающие решения педсоветов, издаются директором школы. VI. Особенности условного перевода. Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах ступеней среднего общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Обучающиеся 9- х классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, допускаются к государственной аттестации при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету. Выпускники 9- х классов, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, по усмотрению родителей (законных представителей): — оставляются на повторное обучение в 9 классе; — оставляются на повторное обучение в 9 классе по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико- педагогической комиссии; — оставляются на повторное обучение в 9 классе по индивидуальному учебному плану; — получать образование в иных формах. Выпускникам 1. 1- х классов, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, выдаётся справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении. Выпускники 1. 1- х классов, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно, но не ранее чем через год. VII. Оплата труда работников. Оплата труда работников, привлекаемых для проведения занятий с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда работников МАОУ СОШ .